My look with Zaful. Рубашка с пчелами и рваные джинсы из сайта Zaful.

 Привет:) Сегодня у меня веселое, шутливое настроение и подтверждение тому мой образ с рваными джинсами и белой рубашкой, на которую насели пчелы. Чувствую себя Винни Пухом. Этот образ я подобрала себе на сайте Zaful.

 Как то мне рубашка в пчелы уже давно приглянулась и я старалась найти к ней брюки иди джинсы. Хотя теперь, думаю, что и с юбкой эта рубашка будет смотреться хорошо.
 Funny Bee Print Shirt как бы говорит своим принтом, что работать надо, как пчелка:) И я стараюсь:) Стараюсь успеть все и с детьми позаниматься, приготовить кушать, по дому успеть и написать обзоры в блог. Оказалось, что сидеть дома работа очень тяжелая. На работе есть рабочее время, в которое никто не отвлекает на домашние дела, поэтому в офисе работа более эффективная. Дома же я через пару написанных слов могу бежать к детям или смотреть что бы на плите ничего не подгорело или убежало. Получается, что дома нужно распылятся на все стороны и не всегда это приводит к ожидаемому результату. Поэтому веселые пчелки должны быть у таких женщин, как я, что бы и подымать настроение и напоминать о работе.
 Ткань из которой пошита рубашка называется смешанный хлопок Cotton Blends. Я чувствую большую долю синтетики. К телу приятная и достаточно плотная. Качество пошива отличное. Придраться не к чему. Фасон интересный перед короче задней части, но когда заправить не видно. На свой рост 179 брала размер XXL как раз сел хорошо.
 Scratch Zip Fly Denim Pants. К джинсам я отношусь снисходительно, как к рабочей одежде. Трудяги пчелы и рабочие джинсы сочетание ожидаемое и, думаю, правильное.
Джинсы мне на сайте не очень нравились. Мне не нравились снежинки на коленках. Когда я надела джинсы, эти потертости заиграли совсем по другому и оказались очень интересным акцентом.
Джинсы пошиты из стрейчевой ткани, отлично тянуться и облегают ноги и попу, не висят, но пояс все же нужен. Талия высокая, что важно для холодной поры года.
 Вот такой образ у меня получился. В нем сочетаются нотки классики (белая рубашка и джинсы) и нотки небрежности вперемешку с юмором ( прикольные пчелы и потертости на джинсах). Думаю, как мама двух мальчишек, я могу себе позволить надевать такую одежду и не бояться выглядеть нелепо.

Комментарии

  1. Классная рубашка! И пчелы прикольно смотрятся )))

    ОтветитьУдалить
  2. you look great :D

    grlfashion.blogspot.com
    new post:*

    ОтветитьУдалить
  3. I didn't even realize the print had bees on there until the closeup photo. That's a clever design!

    ~Andrea Tiffany~
    aglimpseofglam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, отлично выглядишь! С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатична сорочка! личить тобі не менше, ніж сукенки!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые пчелки! Классная рубашка!

    ОтветитьУдалить
  7. LUDA!
    Following here, thank you.
    Cheeks
    Rudy
    Http://rudynalva-alegriadevivereamaroquebom.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  8. nice look!!
    xoxo

    http://lecaferouge.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely look, that bee shirt is so nice. You have a very nice blog, keep it going.
    See you soon,greetings
    Flo from
    https://femeieastazi.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  10. Позитивный образ получился!!!!!!! Прикольные пчелки, классная рубашка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Love your Outfit you look really beautiful!

    Please visit my Blog!

    http://www.alessabernal.com/

    Alessa Bernal.

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful shirt and pants, you look gorgeous:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, скорее бы уже лето))))
    Отличный образ!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные покупки, рубашка очень понравилась!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  15. I love the prints on your shirt. You look so pretty.

    www.stylenbeautylounge.com

    ОтветитьУдалить
  16. симпатичная рубашечка :) отличные пчелки :)
    вообще весь образ хорош - готовитесь к весне? :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10