Уход за руками с MAY body крема для рук "Карите-Ваниль" и "Аргания" и инструменты для маникюра.

 Привет всем:) Несколько месяцев назад я получила от сети магазинов EVA набор по уходу за руками, который включает инструменты для маникюра и крема для рук. Если инструментами для маникюра я пользуюсь редко, то крема для рук уже почти закончились.
 MAY body крем для рук "Карите-Ваниль" и "Аргания".

 Мне понравился формат упаковки в обоих кремах. Большим тюбиком  "Карите-Ваниль" я пользуюсь дома, потому что такой объем носить с собою просто нереально. А вот крем "Аргания" мой спутник в сумочке, его маленький тюбик помещается даже в небольшом клатче и не занимает в нем много места.
Крема чем то схожи по текстуре и действию. Они отлично питают кожу, как раз то что нужно мне в эту пору года.
Так же хочу отметить, что они отлично и быстро впитываются, поэтому уместны в любом месте, не только дома.
Кожа после нанесения крема становится очень нежной и напитанной, уходит сухость и дискомфорт.
Оба крема очень приятно пахнут "Карите-Ваниль" очень ярко благоухает ванилью, этот аромат я чувствую достаточно долго на руках, поэтому использую чаще на ночь или когда после домашних дел сажусь смотреть телевизор. Крем "Аргания"  имеет мене выраженный аромат сладостей.
 Инструменты для маникюра.
Кусачки маленькие и я использую для того что бы убрать небольшие заусеницы. Полноценный обрезной маникюр с их помощью делать не получится. Кусачки недостаточно острые для срезания кутикулы. На для домашнего ухода неплохи. В комплекте есть защита для кусачек, что бы они не затупились.
Ножницы для маникюра тоже не высокого качества. Я привыкла спиливать ногти, а на ногах срезать. Для толстых ногтей на ногах они не подходят. Детские ногти тоже ими не обрезаю, потому что привыкла к заокругленной форме ножниц для маникюра. Эти ножницы отправились в дорожную косметичку, что бы у меня была возможность в дороге обрезать ногти, если для этого возникнет необходимость.
 Пилочки для ногтей.
Четырехсторонний баф. Ему в своем маникюре я применения не нашла, потому что покрытие слишком нежное. А мне для полировки ногтей хочется чего-то более жесткого.
Стеклянная пилочка стала моей спутницей, как только я ее получила. За три месяца частого использования я ее уже стерла. Поскольку стоимость доступная, пойду за новой.
Вот такой набор я использую дома. Крема для рук просто замечательные и я их советую именно для холодной поры года. Они отлично ухаживают за кожей рук и дают необходимое питание. 
Инструменты для маникюра по стоимости доступные и их можно приобрести для использования в домашних условиях. Они смогут выручить в тот момент, когда надо поправить маникюр, а бежать к мастеру нет возможности.

Комментарии

  1. я сегодня думала о этих продуктах написать, но потом все же лаки опубликовала))) вот за ножницы согласна тоже, не очень режут даже на руках, мне приходится прикладывать усилия, а вот в путешествия действительно сгодятся или для шитья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, что в Еве рядышком с этими инструментами есть Сталекс:))) Можно его прикупить:)

      Удалить
  2. Упаковка у кремов симпатичная) Люблю такие крышечки)

    ОтветитьУдалить

  3. Спасибо за обзор! Кремы очень заинтересовали. Оба. Что касается кусачек, то даже для домашнего ухода нужно, чтобы они были острыми. Вернее – осоьенно для домашнего ухода. Ведь мастер может справиться с любым инструментом, а непрофессионалу нужны иструменты как можно качественнее, чтобы можно было сделать что-то путное. Думаю, изготоителям есть над чем поработать, чтобы улушчить качество )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что острые кусачки нужны в домашнем уходе. Я когда впервые пробовала своими кривыми руками заточенный Сталекс изрезала все пальцы около кутикулы до крови, поэтому острый профессиональный инструмент только для профессионалов:) Если ты хорошо делаешь маникюр, тогда нужны соответствующие инструменты, а если не умеешь, лучше что-то попроще:)

      Удалить
  4. Хорошие инструменты в маникюрном деле - это половина успеха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно и если они в руках умельца, то будут чудеса:)

      Удалить
  5. Маникюрные инструменты тут просто отличные, мне ооочень понравился набор! Я даже не ожидала, что будет так хорошо! Кремы эти мне тоже понравились, и уже тоже понемногу заканчиваются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу назвать их отличными и советовать профессионалам, потому что меня читают девочки-лакоманьяки, которые знают толк в маникюрных инструментах, поэтому могу советовать только для домашнего применения и для устранения небольших изьянов в маникюре. Крема действительно классные.

      Удалить
  6. У меня Сталекс - очень их люблю.
    Баффом можно полировать с воском ноготки. А саму пластину я давно не полирую жесткими - вредновастенько это для ногтей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои ногти с глубокими борозками поэтому иногда баф необходим:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily