Гель-шампунь для мужчин ЭЛЬФА для волос и тела COOL MEN Ultrasensitive 2в1 D - пантенол и миндальное масло - отзыв.

Привет всем:) Сегодня поговорю о мужчинах, точнее о мужском средстве 2 в 1, которое понравилось моим мужчинам. Несмотря на то, что это средство для взрослых мужчин мои мальчишки пользовались им наравне с папой (он не возражал). Бутылочка уже закончилась и я расскажу о впечатлениях моих родных. Гель-шампунь для мужчин ЭЛЬФА для волос и тела COOL MEN Ultrasensitive 2в1 заменил нам, как минимум три средства на полочке в ванной. Мужчины любят подобные средства, что бы пользоваться одной бутылочкой и не заморачиваться с выбором.
Гель-шампунь для мужчин ЭЛЬФА для волос и тела COOL MEN Ultrasensitive 2в1 находится в пластиковой бутылочке с откидной крышечкой. Изогнутые, ребристые бока позволяют не выскальзывать из мокрых рук, даже детям удобно открывать и пользоваться средством.
Средство прозрачного цвета с приятным мужским ароматом. Я слышу его на муже и детях еще около часа после душа.
Мне нравится, что в состав входит D-пантенол и миндальное мало, которые ухаживают за кожей, поэтому им пользуются мои дети вместе с мужем.
Средство не сушит кожу и отлично промывает волосы. Хорошо пенится и экономно расходуется, хотя мои дети экономить не умеют:) После мытья волосы шелковистые, а кожа нежная и приятная.
Моим мужчинам средство понравилось я задумалась над покупкой еще одной бутылочки, но для пробы возьму другой шампунь из этой серии.
Средство предоставлено на независимое тестирование. Больше информации на страничке в Фейсбук или на оф. сайте производителя Эльфа.

Комментарии

  1. Hello,
    Nice post!
    I filmów you!
    Follow me back, please :)
    My blog:
    http://julixx-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. У моего папы был такой гель! Ему он понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. люблю Эльфу - очень достойные продукты за адекватные деньги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью:))) У меня всегда есть средства этой марки в обиходе:)

      Удалить
  4. such nice products! followed u back :)

    thebrunettetofu.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  5. у Эльфы очень хорошая мужская линейка! отличный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, теперь я расширю покупки для мужа:)

      Удалить
  6. классный продукт, у меня муж очень любит эту серию!

    ОтветитьУдалить
  7. Мужчины любят такие, чтобы были с COOL эффектом.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear