CATRICE Тени для век Absolute Matt Eyeshadow Palette т.010 - отзыв и свотчи.

Привет всем:) Сегодня покажу одну универсальную палетку теней, которая помогала создавать мне макияж в эти дни. Я не тенеголик и не люблю блестки в макияже, поэтому для себя подобрала матовые тени CATRICE Absolute Matt Eyeshadow Palette т.010, которые подходят для ежедневного макияжа, ну а я умудрилась использовать их в праздничном макияже.

У меня нависшее веко и любой макияж глаз не будет так заметен, как бы мне этого хотелось, поэтому мой выбор пал на стандартную матовую палетку, которая верно служит мне ежедневно. 
Что мне нравится в этом наборе теней, кроме бюджетной стоимости? Это подбор оттенков, который оказался для меня универсальным. В одном макияже я могу использовать все оттенки и макияж выглядит гармонично.
CATRICE Тени для век Absolute Matt Eyeshadow Palette т.010 находятся в простеньком пластиковом футляре. В наборе идет кисточка из спонжем. Признаюсь, что пока не было надобности их попробовать, потому что у меня есть набор кистей для теней, которыми я постоянно пользуюсь. Сзади есть инструкция, как наносить. Информации на русском или украинском нет, потому что эти тени я получила из Чехии с интернет-магазина Parfumeria.ua. В этом магазине я заказываю часто косметику. Она соответствует европейскому качеству и стоимость доступная. 
Тени CATRICE Absolute Matt Eyeshadow Palette т.010 заявлены, как матовые, но все же при ярком освещении я вижу небольшое сияние. При дневном освещении тени смотрятся, как глухие, матовые, на солнышке могут немного поиграть цветом. Чаще я их вижу обычными матовыми.
Как я говорила в начале обзора, оттенки универсальны в одном макияже я могу их все использовать. Начну с самого темного серого, этот оттенок зачастую играет роль стрелочки или я им заполняю меж ресничное пространство и внешний уголок век. Темно-коричневый использую для бровей, он оказался идеальным для моих бровей. Деликатно подчеркивает брови, делает их более выразительными. Светлые оттенки я использую на все веко, под бровь, а белый во внутренний уголок глаза. 
Тени хорошо спрессованы, но когда я их набираю на кисть немного пылят, на лицо не осыпаются. Светлые тени не очень хорошо отдают свой пигмент, если это была бы обычная пудра для лица, то я бы сказала, что ложатся легкой вуалью, немного матируя и тонируя веко. Темные оттенки работают хорошо.
Мне нравится стойкость теней. Без базы держатся целый день, не скатываются в складочки.

CATRICE Тени для век Absolute Matt Eyeshadow Palette т.010 стали для меня удачной находкой. Макияж с этими тенями получается спокойный и в то же время хорошо подчеркивает глаза и брови. В одной палетке я получила набор теней, которые можно использовать ежедневно и они будут приносить только удовлетворение от отражения в зеркале и простоте использования.

Комментарии

  1. Нежные тени и в макияже смотрятся красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Гарна універсальна палетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатчина палетка) те, що треба для базового офісного мейку)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие базовые тени.
    нежно, ненавязчиво, изысканно.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такая в розовых тонах есть) Неплохое качество, правда, пигмента почти нет, но я такое наоборот больше люблю- переборщить сложно) Отличные мейки, Люд!

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing palette, catrice has so many good products :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится Катрис! Много хороших средств

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть несколько, очень нравятся:)

      Удалить
  8. Я как раз в поиске палетки с такими универсальными оттенками. Спасибо, за обзор!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные тени, цвета универсальные и подойдут в любом случае, а еще мне понравилась матовость!

    P.S.У меня в блоге наконей появилась кнопочка для постоянных читателей ))
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся оттенки в палетке. :)

    ОтветитьУдалить
  11. У Катрис хорошие тени, очень деликатные и подходят на каждый день!

    ОтветитьУдалить
  12. Матовые тени найти так непросто! Палетка просто идеальна по подбору оттенков, но с ними работать сложновато - шиммерные тени иногда допускают погрешности в растушевке, а эти должны лежать идеально. Мне так тяжело такого добиться!
    А у тебя получился такой легкий и приятный макияж!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая палетка для частого использования не-тенеманами, не переборщить но и не выглядеть бледной молью)
    п.с. - помада очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня палетка ROSE, выбрала в кризисные времена за низкую цену. Очень радуюсь ей, идеальна каждый день и для вечернего макияжа тоже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобою. Палетка классная:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10