Оригинальное платье-футляр с красным акцентом из Sammydress.

Привет всем:) Идет активная подготовка к Новому Году и я решила показать оригинальное платье-футляр с красным акцентом из Sammydress. Это платье больше офисный вариант, чем праздничный. Но красный пояс и необычный низ делают это платье интересным, поэтому его можно смело надевать на торжество, что бы красные детали угодили хозяину этого года Петушку.

Color Block Belted Square Plaid Patchwork Pencil Dress меня привлекло почти с первого взгляда. Почему почти с первого, потому что низ чем то напоминает мне шахматную доску ( не люблю играть в шахматы). Красные акценты сделали свое дело, и платье попало в корзину.
Я люблю платья, потому что руководствуюсь принципом "Не знаешь, что надеть - надень платье:))" Платьев у меня много и всех их я очень люблю.
Это платье простое и оригинальное одновременно. Косой вырез на головине, разрез с красной окантовкой все сложилось в красивую модель платья.
Если ты на работе и вдруг поступило предложение сходить в ресторан, в этом наряде можно смело отправляться.
У меня нет никаких замечаний по качеству этого платья. Размер XL подошел мне идеально. На сайте это платье представлено в разных оттенках. Особенно интересно смотрится желтое. Я за классику, поэтому выбрала такое простое сочетание оттенков.
А как Вы относитесь к таким оригинальным вещам? 

Комментарии

  1. Очень интересное платье. Интересное именно своим необычным кроем.
    С обновкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже цікавий крій! З твоєю фігурою можна носити найсміливіші моделі))
    Мені здається, що верх з асиметричними шлейками трішки важким виглядає, але поза тим - дуже круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что его все таки надо носить с пиджаком, а то в офисе не поймут открытых плеч:)

      Удалить
  3. Очень красивое платье с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  4. You look amazing in pretty That dress! Stunning figure! :)

    ---------------------------
    http://fashionelja.pl

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный фасон!

    https://kira-gebbels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Mi piace il tuo blog e mi sono unita ai tuoi lettori fissi, se ti va passa da me!
    http://recensionismart.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful dress Dear, you look gorgeous:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Люд, очень красиво! Тебе не холодно? Снег лежит,а она в платье разгуливает по улице...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой сын научился быстро фотографировать, что бы мама не стала снежной бабой:)))

      Удалить
  9. Интересная конструкция у платья. Мне нравится этот красный акцент! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ты отчаянная в такую погоду с голыми руками))) платье интересное
    С наступающими!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это платье мне ну прям очегь-очень нравится!) И крой и дизаин и расцветка) я бы себе такое приобрела))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это платье мне ну прям очегь-очень нравится!) И крой и дизаин и расцветка) я бы себе такое приобрела))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесное платье и Вам очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, платье крутое! Но фотосессия! Ты – смелая девушка, в такой холод так сниматься )))))

    ОтветитьУдалить
  15. Оригинальное платье! люблю подобные фасоны с асимметрией))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: