Футболки для моих мужчин из сайта Rosewholesale.

Привет всем:))) Сегодня хочу показать футболки, которые я приобрела на сайте Rosewholesale для своих мужчин. Меня очень порадовал огромный выбор и тот факт, что даже для больших и красивых мужчин там нашлась футболочка:))) 

Casual Round Neck Short Sleeve Letter Pattern Striped Boy's T-Shirt полосатую футболку для Павлика мы с ним нашли вдвоем, когда просматривали детский ассортимент. Чем то она ему понравилась. Он теперь ждет лета, что бы начать ее носить.
Мы взяли футболку на 160 см и она немного длинная, но к лету он подростет и все будет хорошо. Футболка пошита из хлопка, пошита качественно и она приятная к телу.  Нашивка из ткани и небольшая надпись краской, думаю, что внешний вид после стирки не потеряет. Павлик остался в восторге от своего выбора. На фото все видно:)))
А дальше, как муж пошутил, Павлик через 30 лет:)))) Вырастет вот таким.
 Plus Size Turn-Down Collar Letter Pattern Short Sleeve Polo Men's T-Shirt Эту футболку для мужа я искала давно. На китайских сайтах с большими размерами для мужчин немного не сложилось. Это единственная футболка 7XL, которую я нашла. Хотя она того стоит. Ткань хлопковая, достаточно плотная. Муж высокий и я боялась, что футболка будет широкой и короткой, но все хорошо. Он остался доволен.
Вот такие футболки получили мои мужчины, теперь ждут лета:))))

Комментарии

  1. классные футболки, с покупками)
    малой позитивчик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, футболки выглядят очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. мужчины в восторге :)
    с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно всем угодила:)

      Удалить
  4. А старшему сыну почему футболку не купила?? )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мужчины не меньше нас, женщин, любят обновки.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. С этими размерами, чувствуешь себя великаном. Когда вещи 4ХL, начинаешь себя воспринимать за Кинк Конга.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но и действительно больших размеров там почти нет:)

      Удалить
  8. Вы очень позитивные, я это заметила при личной встрече, но Павлика-то я еще не видела)) Очень прикольная семья :)
    Хорошие футболочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлик у нас самый самый позитивный, с ним никогда не бывает скучно:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10