Теплый кардиган с мишками из сайта Rosewholesale.

Мимишные вещи меня привлекают, наверное я еще не совсем распрощалась с детством. Да и сейчас витает в воздухе новогоднее настроение, которое волшебным образом возвращает нас в эти беззаботные годы. Поддавшись эмоциям я приобрела теплый кардиган с мишками на сайте Rosewholesale.

Hooded Cartoon Geometric Graphic Knit Cardigan оказался очень теплым с искусственным мехом внутри, только на рукавах меха нет. Когда я выбирала его, не заметила мех и сначала опешила, что он такой теплый. Конечно зимой в нем будет холодно, но весною или осенью он будет для меня находкой. 
И еще, я очень люблю вещи с капюшоном, потому что не люблю шапки:)
Такая мимишная вещь будет органично смотреться на прогулке с детьми на природе. Этот атмосферный принт из мишками настраивает на теплое, семейное ощущение домашнего уюта.
Мама двух сыновей всегда должна соответствовать им, поэтому джинсы, удобная обувь и интересные, немного детские вещи в моем гардеробе присутствуют. Думаю, когда дети вырастут, вырастет и мой гардероб:) А пока я могу позволить себе такие вольности:)
К этому кардигану отлично вписался шарф ручной работы от Julia Dutka, который она мне прислала в качестве подарка от Секретной Санты. Шарф мне очень нравится и я его ношу с огромным удовольствием.
Напоследок отмечу, что мне нравится покупать вещи на этом сайте. Возле каждой вещи есть размерная сетка, на нее стоит обращать внимание, потому что у каждой модели свои размеры. Так же на сайте удобная навигация. Я обычно фильтрую по размеру. Доставка Новой почтой, в последнее время курьер привозит домой. Но на Новой почте бываю сбои и я советую отслеживать посылки самостоятельно и интересоваться их судьбой на горячей линии.

Комментарии

  1. Выглядит так по новогоднему, класс!))

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю такие вещи! Изнутри с мехом, тепленькое - просто верх блаженства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так, я даже не думала, что кардиган будет таким теплым:)

      Удалить
  3. Какой тепленький! Я тоже люблю мимишные вещи )))

    ОтветитьУдалить
  4. Клаас! Чудовий кардиганчик) І шалик - наче з одного набору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)))Мне тоже нравится это сходство:)

      Удалить
  5. So beautiful !
    Kiss, Lucie
    https://www.luxetoutou.com

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, отличная позитивная вещь! создает настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Really pretty cardigan, it looks really warm too. lovely pictures. Happy new year dear :)
    xo
    Sauniya | Find Your Bliss ♡

    ОтветитьУдалить
  8. ой, так приємно, що шалик сподобався і носиться) і до кардигана підійшов) така підкладка тепла

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый кардиган! с наступающим!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10