My look with Zaful @ Sammydress.

Привет всем:) Настала пора показать мой образ, в котором сочетается удобство и простота. Я уже давно ношу эти вещи, фото тоже пылились в архиве. А сегодня захотелось показать что-то теплое и спокойное. Наверное снег за окном навеял мне такие мысли. Я подумала, что покупки в плохую погоду лучше совершать онлайн, тем более что я в прошлых обзорах покупок прояснила, что  на китайских сайтах качество одежды отличное и размеры соответствуют. В этом обзоре приглашаю заглянуть на мои покупки с сайтов Sammydress и  Zaful.

Образ получился повседневный и удобный. Свитшот из темного трикотажа был бы совсем скучным, если бы его не украсили оригинальным орнаментом и он стал позитивным и с нотками хорошего настроения. Именно с хорошим настроением ассоциируется яркий принт на рукавах. 
Tribal Sleeve Pullover Sweatshirt пошит из приятного трикотажа. В процессе носки и стирки не полинял и не растянулся. 
К свитшоту я подобрала джинсы Bleach Wash Skinny Jeans. Джинсы укороченные и по низу вышит принт из оранжевых цветов. Я боялась, что не влезу в них и одевала, ощущая легкий мандраж, но все обошлось и теперь я их часто ношу. С размером угадала и даже пояс одеваю, что бы сидели красиво.
Это мой прогулочный образ. Хотя в данный момент ботинки пришлось сменить на сапожки, что бы не набирать снег и не заболеть. 
Иногда я одеваю куртку, которую приобрела на сайте  Newshic  и мой образ получается единым, как с одного магазина или от одного дизайнера.
Я в последнее время люблю посидеть и порассматривать одежду на подобных площадках. Цены доступные, доставка Новой почтой, хоть из заморочками, но все же быстрее Укр. почты. Меня привлекает ассортимент, удобство в навигации сайтов и служба поддержки, которая готова отвечать на все вопросы без задержек.
Как часто Вы совершаете покупки онлайн и зависят ли они от поры года?

Комментарии

  1. Great post,photos are amaizing!! I clicked on links :)
    Please click on links at the end of my last post ->
    http://beautyshapes3.blogspot.hr/2016/11/zagreb-cosy-outfit-zafultwinkledeals.html

    ОтветитьУдалить
  2. cute sweater

    New post
    http://www.melodyjacob.com/2016/12/hiv-and-aids.html

    ОтветитьУдалить
  3. hi! I loved your look! the sweater is so cute!
    xoxo
    http://lecaferouge.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  4. Super cute sweater! Anyway, I followed you on GFC, I hope you do the same. Thanks for your wonderful comment on Qing's Style. Hope to hear from you soon!

    Follow me on Instagram and Twitter: @qingsstyle

    ОтветитьУдалить
  5. И свитер и джинсы мне оч понравились! Я все тоже хочу укороченные купить, правда, надо посмотреть не будет ли комично смотреться с моим ростом...

    ОтветитьУдалить
  6. Классные луки. Обожаю покупать онлайн.

    ОтветитьУдалить
  7. Свитер клевый! Джинсы - вообще моя любовь.
    Онлайн покупки - наше все. Я не хожу по магазинам и бутикам - у меня на это нет времени. А вот онлайн-магазины очень выручают в данном случае.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Я тоже в последнее время не часто хожу по магазинах:)

      Удалить
  8. Свитер очень классный!
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичный свитер! Люблю синий цвет))

    ОтветитьУдалить
  10. Свитшот отличный, нравится этот принт на рукавах! И мне очень нравится куртка, такая теплая на вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле она осенняя, но в не очень холодные дни можно спокойно носить:)

      Удалить
  11. Я хочу купити джинси онлайн, але боюся прогадати, бо в мене худі і довгі ноги, а бедра об'ємні - важко з розмірами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда намеряй подобные в магазине:))))

      Удалить
  12. Отличный образ, свитер с интересным узором!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear