Фитопилинг и фитогоммаж от первой украинской профессиональной косметики Kaetana - отзыв.

Зима - отличное время, что бы позаботится о красоте кожи. Низкая солнечная активность и прохлада самые оптимальные условия для  пилингов. Да и к праздникам, корпоративам кожу стоит привести в порядок, ведь, что может быть красивее, чем здоровая кожа без морщин, которая сияет изнутри.
Сегодня расскажу о двух средствах от  первой украинской профессиональной косметики Kaetana, которые помогают мне ухаживать за кожей лица в это время.
Фитопилинг Kaetana предназначен для кожи любого типа. 
Я использую его вечером перед нанесением крема. Наношу на лицо тонким слоем, выдерживаю несколько минут, а затем скатываю по массажным линиям руками.  Остатки смываю крюшоном этой марки. Лицо после этой процедуры становится свежим, приятным, убирается кожный жир и очищаются поры.
Фитопилинг представляет из себя легкий, полупрозрачный гель с частичками, которые я бы назвала скабирующими. Аромат пилинга легкий, я его не замечаю.
А вот состав мне понравился: вода, натуральный хлопок, карбомер, глицерин, алантоин, стеариновая кислота, цитеариловий спирт, ароматизатор, консервант.
Вердикт: отличная альтернатива обычному скрабу для лица, благодаря щадящему и эффективному очищению кожи, что для зимы особенно актуально.
Фитогогоммаж Kaetana - это питательный кремовый гоммаж-маска для очищения кожи.
Фитогоммаж мне сейчас подходит больше всех очищающих средств, потому что он очень  бережно очищает кожу. На холоде моя кожа немного обветрилась и пошелушилась, а с помощью фитогоммажа все шелушения ушли и кожа стала выглядеть здоровой и красивой. После фитогоммажа я использую увлажняющий крем. Процедуру провожу  1-2 раза в неделю, по потребности. Наношу, как маску на 10 мин, а затем скатываю. Остатки смываю влажным спонжем. Мне очень нравится результат, кожа очищенная и напитанная. Она словно оживает, разглаживаются все мелкие морщинки, выравнивается рельеф кожи и она сияет изнутри.
Фитогоммаж напоминает густой крем желтого цвета. Аромат тоже незаметный.
Состав очень приятный: Вода, натуральный хлопок, оливковое масло, походные кокосового масла, цетеарил оливат, диметикон, масло дерева ши, масло облепихи, екстракт ромашки, азулен, екстракт солодки, витамін Е, линолева кислота - витамин F, ароматизатор, консервант.
Вердикт: идеальное средство для кожи, которая требует питания и самого легкого, деликатного очищения.
Эти два средства заслуживают нашего внимания однозначно, каждое из них делает свою работу на "Ура", я так думаю после каждого применения. Мне нравится, что для домашнего использования разработали настолько эффективные средства, потому что не всегда находится время на косметолога, а вот выглядеть хорошо хочется всегда.
Фитопилинг и фитогоммаж от первой украинской профессиональной косметики Kaetana нашли свое почетное место в моем уходе. Зимой эти средства для очищения и ухода за кожей актуальны, как никогда. И конечно не забуду сказать, что благодаря этим средствам прошла сухость кожи в виде шелушений на лбу и щеках, что мне очень нравится.

Комментарии

  1. Марка зацікавила) І пілінги люблю, і щось нове пробувати!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой полезный пост!)
    Люблю узнавать про различные украинские бренды)

    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь поддерживать своих производителей, да и качество косметики отменное:)

      Удалить
  3. Какие хорошие средства! Мне бы оба хотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Крутые средства! Спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было почитать, спасибо!

    https://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Nice product, thanks for sharing.

    xx
    www.thestylefanatic.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Я уже пробовала несколько средств. Мне очень нравятся:)

      Удалить
  8. Мне оба средства тоже понравились)

    ОтветитьУдалить
  9. Не пробовала, но описание нравится. Надо будет как-то познакомиться.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  10. цікаві такі засоби, захотілось спробувати

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные продукты.Я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка очень классная, все средства достойные:)

      Удалить
  12. Отличные) Надо будет тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая марка интересная! И название такое приятное) Хочу попробовать фитопилинг, звучит многообещающе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: