Жидкое крем-мыло с дозатором Dove Объятия нежности масло ши и пряная ваниль - отзыв.

Привет всем:))) В этот период года уход  за руками должен  быть деликатным и тщательным, потому что мороз и холод негативно влияют на кожу. От ветряной погоды руки сохнут и даже иногда трескаются, центральное отопление тоже сильно высушивает воздух и нашим рукам нужен специальный уход, что бы сохранить их молодость и нежность как можно дольше. Так же внимательно стоит относиться и к очищению рук. Когда я выбирала средства в интернет магазине Parfumeria.ua то Жидкое крем-мыло с дозатором Dove Объятия нежности масло ши и пряная ваниль отправилось в корзину почти самым первым. Мы постоянно используем жидкое мыло для очищения рук, потому что им удобнее всего пользоваться. С маркой Dove я знакома давно и доверяю продукции.
Давайте посмотрим на средство поближе.

Жидкое крем-мыло с дозатором Dove Объятия нежности масло ши и пряная ваниль находится в симпатичной, устойчивой бутылочке. Устойчивость бутылочки и наличие дозатора являются для меня огромным преимуществом в приобретении подобных средств. Семьи с маленькими детьми меня поймут. Таким средством удобно пользоваться детям, потому что у них не такая точная координация движения, как у взрослых, и они неустойчивые бутылочки при нажатии на дозатор переворачивают.
Мыло имеет кремовую текстуру. Оно хорошо пенится и отлично очищает руки.С рук смывается легко. Мне очень нравится его  приятный аромат. Масло ши, которое входит в состав питает кожу, поддерживает уровень увлажнения, делает ее необычайно гладкой и бархатистой.
 Кожа после мытья нежная и увлажненная не требует нанесения крема для рук, поэтому пользуемся всей семьей.
Мне и моей семье очень нравится продукция этой марки, думаю что и в дальнейшем мы будем пробовать все новинки, которые у них появляются.

Комментарии

  1. У Дав отличное мыло и запахи чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятное мыльце! Я только кусковое у них пробовала, неплохое, но потом прогоркло через 2 года, редко им умывались. Мне гели пришли фруктовые, перебираю, такие прикольные.

    ОтветитьУдалить
  3. Good review, have a good day

    https://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится дав, мыло у них нежное и ароматное

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю Dove! спасибо за обзор! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  6. ванільні аромати завжди приваблюють)

    ОтветитьУдалить
  7. I love that brand:) Great product:)
    Have a lovely day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю жидкое мыло от Дав, тоже постоянно его покупаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно отлично подходит для всей семьи:)

      Удалить
  9. Дав то май лав)) У якості гелю для душу не зраджую йому довгий час. Треба спробувати й крем-мило! Дякую!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю Дав за их уход. Качественно - да, очень.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  11. I love Dove :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  12. давно не покупала, надо исправить ситуацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу повторить в другом варианте:)

      Удалить
  13. Частенько таким пользуюсь)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  14. Ароматы у них шикарные!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. У меня сейчас как раз это мыло.
    Обожаю его аромат!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily