С Новым годом:)

Привет всем:) Сегодня хотела подвести итоги моего года, но мыслей в голове очень много и упорядочить их не удалось. Писать о своих фаворитах  и открытиях я не хочу, потому что за этот год было мною протестировано много средств и все они достойные, и для меня новые. С фаворитами тоже определиться трудно, потому что в обзорах участвовали очень классные средства, большинство из которых хочется повторять и повторять. Не могу утверждать, что повторять получится, потому что специфика моего хобби пробовать все новое и делиться впечатлениями с моими читателями, а косметическая промышленность на месте не стоит и почти ежедневно появляется что-то новое. Я посетила много различных презентаций и мероприятий, которые оставили хорошие впечатления. Познакомилась с интересными личностями и укрепила дружбу со своими знакомыми блогерами.
Провела много конкурсов и порадовала своих читателей призами. Да я не успела еще многое, постараюсь наверстать в Новом году:)
Поэтому поскольку итогов не будет, виш лист написан только для меня. В этот вечер я просто поблагодарю всех, кто меня поддерживал в этом году, всех, кто был рядом в счастливые мгновения и не очень удачные для меня времена. В этом году я рискнула и уволилась с работы, теперь я в поиске себя, что из этого получится увидим...
Отдельно хочу поблагодарить представителей косметических и не только брендов, которые поверили в меня:) Благодаря Вам я развиваюсь и развивается мой блог. Да мне есть над чем работать и чему учиться, я стараюсь.
Так же я благодарна всем своим читателям и друзьям, которые читают мой блог и поддерживают мои обзоры своими комментариями. Мне действительно важно мнение каждого читателя, пусть даже если оно расходится с моим видением. Все мы разные и должны уметь искать компромиссы:)
С Новым Годом:) Пусть этот год принесет всем нам только хорошие воспоминания и положительные эмоции. Пусть каждого из нас клюнет Петух, что бы мы успели ухватить свое счастье за хвост.

Комментарии

  1. Wishing you a Happy New Year and all the best! Happy Holidays!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом Люда.

    xx
    www.thestylefanatic.com

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, с наступившим тебя! Здоровья, счастья, удачи, новых свершений и открытий тебе и всей твоей семье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуля:) Взаимно, крепкого здоровья и удачи:)

      Удалить
  4. Людочка, с новым годом)))))Здоровья,счастья,успехов)))

    ОтветитьУдалить
  5. Interesting Post. :)
    seraphinalikesbeauty.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  6. С Наступившим, Людочка! Всех благ и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Вітання! Прекрасного-неймовірного-яскравого 2017!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, с Новым годом тебя! Желаю тебе творческих успехов и мешок счастья!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. классные фото, весь год проносится)
    с Новым годом! счастья, любви, здоровья и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым годом, Людочка! Счастья, здоровья, благополучия тебе и твоим родным! Оставайся всегда такой жизнелюбивой, активной и позитивной! Пусть у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  11. С Новым годом, Людочка! Молодец, что решилась на поиск себя - это важнее всего! Пусть Новый год принесет тебе много открытий и радостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сейчас для меня это очень важно:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily