Пена для ванн bio naturell Мед и молоко - отзыв.

Ну вот и настала моя любимая пора года, когда я предпочитаю принимать ванны, а не мыться в душе. Зимой различные средства для принятия ванн у меня самые востребованные. И сегодня расскажу об бюджетной пене для ванн, которая подходит для всей семьи, ведь аромат меда с молоком никого не оставит равнодушным. Пена для ванн bio naturell Мед и молоко порадовала большим объемом и хорошим качеством.

Пена для ванн bio naturell Мед и молоко находится в большой пластиковой бутылке. Целого литра пены хватит надолго. Изображение медовых сот очень привлекает. Сзади есть состав, информация о производителе и способе использования.
Мне нравится очень приятный аромат, который вырывается из бутылки, когда ее открываешь и начинаешь добавлять в воду. Пена желтого цвета, но воду не окрашивает, а только создает обильную, стойкую пену в ванной.
А что, может быть лучше, чем после рабочего дня расслабится в теплой, ароматной ванне. Я очень люблю нежиться в ванне, могу пролежать около часа. Это для меня минуты релакса, я избавляюсь от накопленных за день мыслей и проблем и они уходят от меня вместе с пузырьками пены. Перед сном такая ванна для меня иногда необходимость, что бы быстро и легко уснуть.
Пена для ванн bio naturell Мед и молоко содержит в составе протеины и масла, которые хорошо ухаживают за кожей. После ванны моя кожа приятно благоухает и очень приятная и нежная. Я дополнительно ухаживаю только за локотками и коленками, на них кожа сухая и требует дополнительного ухода. Для того, что бы в ванной было много пены я беру 4 колпачка средства и распределяю под струей воды. 
Этой пеной пользуюсь не только я. Всей моей семье она очень нравится, особенно детям. Детей привлекает "вкусный" аромат и, как и все малыши они любят ванны с пеной.
Нашей семье очень понравилась пена для ванн bio naturell Мед и молоко, теперь хотим попробовать и другие не менее ароматные варианты.

Комментарии

  1. Тоже хочу теперь пену для ванны этой марки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм! Ванна Клеопатри! Уявляю той затишний аромат!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful post :) I followed your blog. If you wanna follow me,my blog link www.nurundelidolublogu.tk ♥

    ОтветитьУдалить
  4. И я различные пенки для ванны люблю. Людочка, спасибо что рассказала про свою!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная пенка! Обожаю ванны с чем-то уютным :)

    ОтветитьУдалить
  6. аромат должно быть очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  7. И правда выглядит как мед)))

    ОтветитьУдалить
  8. не видела такую пенку. но попробовать захотелось.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю всевозможные пенки для ванны.
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень люблю пенки - такой себе возврат в детство) Но сейчас больше солями пользуюсь. Альпсторис очень нравится пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соли занимают особое место в моем уходе, но пена - это залог отличного настроения:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10