Элегантное миди-платье с асиметричным низом винного цвета с сайта Stylewe.

Wine Red Surplice Neck Paneled PU Elegant Midi Dress.
Привет всем:))) Осень порадовала обильным снегопадом. Как то я не готова была встретить снег в середине ноября, все думала, что еще будет солнышко и тепло. Но у природы нет плохой погоды, подумала я и пошла на Новую почту за посылкой с платьем. Платье прилетело мне с сайта Stylewe. Я его долго ждала и показывать приходится в экстремальных условиях.
Hi all :))) Autumn pleased snowfall. As I was not ready to meet the snow in the middle of November, everyone thought it would be more sun and heat. But there is no bad weather, I thought, and went to New mail for sending the dress. The dress flew me to Stylewe site. I waited for it for a long time and have to show under extreme conditions.

Мне нравится, как винный оттенок платья гармонирует с белым снегом. 
I like how wine hue dress in harmony with the white snow.
Расскажу немного о платье. Ткань из которого пошито платье, плотная. На сайте сказано, что это хлопок. Во всяком случае к телу приятная. Меня волновала, как будут смотреться вставки из искусственной кожи. Мне понравилось такое сочетание фактур. Платье необычное и стильное. Асиметричный низ модный в этом году. так же мне нравится воротник-стоечка и V-образный вырез. За карманы дизайнеру огромная благодарность. Из не видно, но они есть и достаточно вместительные, как я люблю.
I'll tell you a little about dress. Cloth from which sewed clothes, thick. The site states that it is cotton. Anyway, nice to the body. I was worried about how will look the insertion of artificial leather. I liked the combination of textures. Dress unusual and stylish. Asymmetry indices bottom fashion this year. as I like the collar-small stands and V-neck. For designer pockets huge gratitude. Because it is not visible, but they are quite spacious and I love.
Винный оттенок платья мне нравится, потому что я предпочитаю все оттенки красного в своей одежде.
Wine hue dress I like, because I like all shades of red in their clothing.
Приобретением я осталась довольна. Размер XL мне идеально подошел. Платье удобное и отлично подходит для ежедневного образа в офис. Я бы даже в ресторан в нем сходила.
I was pleased with the acquisition. Size XL came to me perfectly. Dress comfortably and is perfect for everyday image of the office. I would even in a restaurant in it went.
Эти фото показывают насколько иногда бывает работать блогеру. Для съемки красивой одежды подходит любая погода:)))
Платье можно купить по ссылке.
These photos show how sometimes work blogger. any weather :)) suitable for taking pictures of beautiful clothes)
The dress can be bought here.

Комментарии

  1. оно так похоже на предыдущее, хотя этот цвет, мне кажется, больше идет!
    И запах мне такой ну очень нравится!
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платья на самом дела очень разные, мне нравятся оба:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Какой там позитив, улыбка примерзла:))))

      Удалить
  3. Как же холодно)) Людочка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хорошо, что сын быстро кнопку нажимал:)))

      Удалить
  4. Ого! Экстримально)) очень красивые фото получились)

    ОтветитьУдалить
  5. You look great :D
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, что то он в этом году раненько выпал и в таком количестве:)))

      Удалить
  7. Людочка, Ви сьогодні даруєте мені стільки задоволення своїми сукнями! Для мене це просто кайф (каже та, що звикла постійно у джинсах і чомусь спортивному :))) але сукні і спіднички також ношу із задоволенням і дуже їх люблю).
    Колір шикарнющий! Стиль - а-ля американський ретро, ну дуже круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Джинсы я тоже ношу и достаточно часто, так что они мне надоели:)

      Удалить
  8. Крута сукенка)) тепер треба тепла ще!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, вот это условия съемки, ты блогер-экстремал! Платье отлично смотрится, фасон универсальный и с изюминкой, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка:)) Хотя я замерзла:)))

      Удалить
  10. Люда, вам очень идет цвет и фасон платья)))

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, ты конечно героиня в такую погоду на улице фоткать платья)
    Кстати, тебе платье очень идёт)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится фасон и он определённо подчёркивает твою стройную фигуру!

    ОтветитьУдалить
  13. You look fantastic:) Great dress:)
    Have a lovely day!
    kisses

    https://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. отличное, в меру нарядное, куда угодно можно в нем пойти. Наконец-то и вас снегом засыпало, у нас уже полмесяца метели метут, хотя, давно такого не было

    ОтветитьУдалить
  15. Классно! Я всегда с интересом читаю и смотрю твои платья. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. На заснеженном фоне ты очень классно выглядишь. Платье отличное, Людочка)

    ОтветитьУдалить
  17. Просто замечательное платье и очень тебе идет такая расцветка.
    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Красивое платье! Тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  19. Прикольное платье, отлично смотрится на тебе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика