Детская толстовка Ёжик из сайта Sammydress.


Привет всем:))) Недавно я вместе с младшим сыном заказали несколько вещей из сайта Sammydress. Сегодня покажу симпатичную толстовку с аппликацией ёжика.
Павлика привлекают красивые мультяшные герои, как и всех деток. Когда мы распаковали посылку, он сразу же нашел эту толстовку и надел. Не снимал целый вечер, думала, что ляжет в ней спать, так ему она понравилась.
Мне понравилось, то что размер толстовки очень детально описан. У него рост 120 см, я взяла толстовку на 130, как раз идеально села, потому что кроме высокого роста он еще и в меру упитан:)))
В садик и на прогулки такая вещь в самый раз. Она удобная и легкая, бегать можно сколько хочешь, а что мальчишке еще надо:)
Качество швов и фасон толстовки очень хорошие, я бы сказала на высоте.
Это моя первая покупка детской одежды через интернет. Я люблю пощупать и рассмотреть детское "Вживую", что бы детям было удобно и по размеру. Могу сказать, что теперь буду выбирать одежду и так. Ведь так удобно сидя дома, никуда не выходить, не слушать капризы детей, покупать хорошую одежду.
В следующем обзоре покажу вещи, которые выбрала для себя.
Следите за новостями.
Купить толстовку "Ёжик" можно по ссылке.

Комментарии

  1. Great post.

    Kisses
    http://pimentasdeacucar.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  2. классная толстовка! И сын у тебя прямо таки фотомАдель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сплошная модель, скорее мартышка:)))

      Удалить
  3. Отличная толстовочка ♥♥♥ спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. He's cute:)
    Have a lovely day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Модель- просто прелесть :) Вот непоседа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, на месте шило не дает посидеть:))

      Удалить
  6. Я детям по большей части покупаю в интернете.
    Мои очень любят одежду с аппликациями :) у дочки бобка с Йодой :)
    Отличный пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мультяшные герои у нас даже на трусиках:))))

      Удалить
  7. Спасибо, что показала эту кофточку )) Буду знать что купить сыну в следующий раз ))

    Я кстати, довольно часто делаю покупки через интернет, и именно детская одежда в покупках преобладает, т.к. ее можно заказать на вырост. А если качество плохое, то можно и по дому одевать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас получилось детской одежды в избытке от старшего, поэтому покупаем только необходимое, а все остальное достаем из закромов:))))

      Удалить
  8. So cute **
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10