Трикотажное платье до колен с сайта Rosewholesale.

Привет всем:) Продолжаю показывать свой заказ из сайта Rosewholesale. И сегодня покажу трикотажное платье до колен с геометрическим принтом Knee-Length Houndstooth Dress.

Черно-белое трикотажное платье-халат моя хотелка, я почти сразу выбрала его. Такое платье актуально зимой, весной и осенью, даже в холодный летний день его можно одевать. Платье
самодостаточное и к нему не нужны украшения. Только можно подобрать браслет или часы, что бы руки не казались голыми.
Мне нравится оригинальный фасон. Трикотаж приятный к телу. Швы ровные и нигде не торчат нитки. Размер полностью соответствует размеру на сайте. И само платье такое же, как на фото товара.
Так же хочу отметить быстроту доставки.

Пишу этот пост и понимаю, что за окном полно снега, тихонько радуюсь, успела сделать фото еще в солнечные дни:))
Мне кажется, что такое платье очень хорошо будет смотреться в офисе. Выглядит оно достаточно строго и элегантно. Фасон простенький и в то же время с изюминкой. В этом платье только один нюанс. Оно пошита для женщин с небольшой грудью, потому что пуговички в районе груди оттопыриваются, думаю туда надо пришить липучку небольшого размера, что бы скрыть этот недостаток.

Комментарии

  1. So chic!
    I follow you, if you want to fallow me back...

    http://mysweetescapemasha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. дуже симпатично) люблю такий крій!

    ОтветитьУдалить
  3. you look gorgeous in that dress <3

    Capturing Life Memoirs | aimeebustillo.com

    ОтветитьУдалить
  4. cute dress
    Hello, Happy Monday.
    http://www.melodyjacob.com/

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, что тебе очень идет не только фасон, но и цвет платья) перешла по ссылочке)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/11/red-off-shoulder-crochet-trim-sheath.html

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя классная фигура))) На тебе все хорошо сидит, и кстати, тебе очень идут именно платья.

    ОтветитьУдалить
  7. Love that dress *_*
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Милое платье, мне нравится смещенная застежка и пуговки!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Как я люблю такие платья!
    Людочка, Вам очень красиво! ВСе Ваше - длина, фасон, цвет. Просто, как и все гениальное!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне такие платья очень нравятся! Его можно обыгрывать разными яркими аксессуарами и каждым новым украшением платье будет смотреться по своему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты полностью права, такой принт тянет к экспериментам:))

      Удалить
  11. Красивое платье) очень идёт)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  12. Милое платьице с шармом. Я б такое на работу носила б с удовольствием. Людочка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  13. You look amazing dear!

    Giveaway on my blog!
    http://iameleine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, тебе идет! образ женственный, для любителей платьев отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне вообще твой выбор платьев импонирует! Замечательное!

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатичное платье! Тебе очень к лицу))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily