Моя покупка на сайте Newchik и осенняя прогулка.

Привет всем:))) Сегодня выходной и я приглашаю прогуляться и насладиться прекрасным осенним деньком. Для прогулки я выбрала курточку, которую недавно получила из сайта Newshic  и конечно прихватила кофе в термокружке, что бы согреться.

Что делать на выходных? Конечно же стараться больше гулять на свежем воздухе. Для этих целей я подобрала себе темно-синюю курточку. Правда я боялась, что она будет маловата и взяла 50 размер на свой 48. Курточка оказалась немного широковата, хотя с теплым свитером будет в самый раз. Что бы образ не был скучным, я разбавила темные цвета ярким шарфом.
Куртка не очень теплая, как раз для осени или весны, зимой в ней будет очень холодно. Я всегда мерзну, поэтому уже иногда ношу пуховик и поглядываю в сторону шубы, которая тоскует за мной в шкафу.
Капюшон с ушками делает куртку игривой и немного детской, хотя на прогулках можно позволить себе немного подурачиться.
В принципе я покупкой довольна. Курточка хорошего качества, удобная. Размерная сетка правильная, поэтому советую смотреть под каждым товаром, потому что один и тот же размер в разных моделях имеет разные параметры.
Ботинки мне достались от старшего сына, они ему сейчас малы, а мне в самый раз. Для прогулок на длинные дистанции такая обувь просто находка. Джинсы немного коротковаты, такая длина модная, но в холодные дни совершенно не практичная или я уже вышла из того возраста, когда ноги не мерзнут. Хотя мода на укороченные или подвернутые джинсы мне нравится. У меня высокий рост и не всегда можно найти нужную длину брюк или рукавов. Мне кажется, что эту фишку подкачивать джинсы ввели из-за подобной проблемы:)))
У меня осталась только одна мечта из осенних планов, я хотела собрать грибы, но так и не выбралась. Да и в этом году их немного. В следующем году обязательно исправлюсь:)
Посмотреть курточку можно по ссылке. В наличии несколько оттенков. Я выбрала самый универсальный.Ссылка.
А как Вы проводите выходные? Греетесь под одеялом на диване перед телевизором или гуляете, несмотря на холод?

Комментарии

  1. Good pictures, have a good weekend

    https://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  2. Nice post
    You look beautiful

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая курточка! Я, кстати, тоже люблю покупать осенне-зимнюю верхнюю одежду на размер больше – чтобы теплый свитер влез )))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже думаю о покупке термокружки для прогулок в парке)
    забавный капюшончик у курточки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моим детям тоже эти ушки понравились:)

      Удалить
  5. Шарфик прелестный! Красивая осенняя прогулка))

    ОтветитьУдалить
  6. lovely post
    http://littleobsessionsbyv.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  7. и не скажешь, что 48 размер вы)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная куртяшка для прогулок!

    ОтветитьУдалить
  9. а мне нравятся вот такие свободные универсальные, чуть мешковатые вещи и вообще, образ вышел замечательно прогулочным!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный образ. Выглядишь шикарно)

    ОтветитьУдалить
  11. А я в захопленні від твого шалика))

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, Вы великолепно выглядите! От шарфика тащусь!
    Про ботинки я хохотала :) а потом вспомнила, что моя дочь 10 лет уже носит мою обувь... Уже не смешно в общем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:))) У него уже 43, поэтому дальше донашивать мне не удастся:)))

      Удалить
  13. You look great :D
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily