My wishlist Ericdress.

Привет всем:))) Я очень люблю обувь и отношусь к людям, которые которые считают, что обуви много не бывает. Я себя как то не уютно чувствую когда у меня только две пары сапог на зиму. В этом обзоре предлагаю небольшую подборку из сайта Ericdress.
Обувь доступная по цене и на вид красивая. Ее с легкостью можно подобрать под любой образ.
Hi all :))) I love shoes and treat people that who believe that the shoe does not happen much. I'm assuming as it does not feel comfortable when I have only two pairs of boots for the winter. In this survey offer a small selection of Ericdress site.
Footwear affordable and beautiful in appearance. It easily can be matched to any image.

Туфли и ботинки на каблуках можно найти по ссылке. Все ботинки очень красивые. Меня наиболее привлекают белые и красные. Они смотрятся стильно. Так же не могу устоять перед коричневыми. Мне импонирует тот факт, что есть тонкие каблуки, которые очень нарядные и их стоит надевать только на торжественные случаи (зимой праздников и корпоративов много:) А так же есть ботинки и сапоги на устойчивых, невысоких каблуках, которые можно носить ежедневно.
Shoes and boots with heels can be found at the link. All the shoes are very beautiful. I was most attracted to red and white. They look stylish. Just can not resist the brown. I am impressed by the fact that there is a thin heels are very elegant and they should be worn only on special occasions (winter holidays and corporate events a lot :) And also have shoes and boots on the sustainable, low-heeled shoes that can be worn every day.
 Дешевые сапоги можно посмотреть по ссылке.
Лично мне нравятся все модели и даже интересно было бы обуть ботинки из джинсы на каблуке, очень оригинальная модель. Высокие сапоги-чулки на удобной подошве зимой станут очень актуальны, что бы ноги не мерзли.
Сheap high heel boots can be viewed at the link.
Personally, I like all models, and even it would be interesting to put on the shoes of jeans with heels, a very original model. High boots, stockings on the comfortable soles will be very relevant in the winter that would not feel cold feet.
 Так же красиво и уютно смотрятся сапоги с мехом. Я бы с удовольствием носила их с коротким пуховиком и джинсами на прогулки.
Just nice and rustic look boots with fur. I would love to wear cheap winter boots with short down jacket and jeans for walks.
Как видим, выбирать есть из чего. Обуви много и можно подобрать себе пару очень легко. Обувь по дешевых ценах можно купить на сайте Ericdress
As you can see, there are plenty to choose. Shine a lot and you can pick up a couple of very easy. Cheap womens boots online you can buy on the website Ericdress.

Комментарии

  1. nice shoes! :)
    and sure i want to follow each other,
    i hope you follow me back <3
    http://xoxoclaudia.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice selection, I love those boots with the fur the most.

    www.busyandfab.com

    ОтветитьУдалить
  3. Hey dear!Nice wishlist, I followd you #550 , now it's your turn! ♥

    IlvaMagicalWorld

    ОтветитьУдалить
  4. Oh my gosh, those boots are all so cute! I definitely need to get some new ones this year.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Много очень симпатичных моделей, я залюбовалась)

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning wishlist dear :D

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, что обуви много не бывает))) Я бы скупала и скупала её:)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная подборочка, на любой вкус

    ОтветитьУдалить
  9. Высокие сапоги со шнуровкой цвета коньяка - вот прям мечта!
    А белые сапоги со шнуровкой в стиле кед - это же простос казка!
    Я тоже очень люблю обувь :) однажды пошла искать черепашку - а купила туфли :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже могу купить обувь спонтанно, потому что нравится:))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10