ВВ крем в виде кушона miXiu из сайта nurbesten.de - отзыв.

Привет всем, кто сегодня заглянул ко мне в блог:) В последнее время я все больше и больше доверяю китайским сайтам. Мне нравится качество товаров, сроки доставки и качество обслуживания. Так же я недавно получила посылку с косметикой из сайта nurbesten.de. Уже все попробовала и начинаю знакомить Вас с подробностями. В сегодняшнем обзоре ВВ крем в виде кушона.

Dual-Sponge BB Cream Foundation Creme Runde Moisture Vertuschung Blemish Balm (ссылка) Я давно хотела себе тональное средство в виде кушона, интересно было попробовать, что же это за зверь и почему же его так разрекламировали. 
После поездки во Львов я поняла, почему это средство незаменимо в дорожной косметичке. Дома тоже пользоваться им удобно, но дома можно без проблем использовать средства из тюбиков, а в поезде тюбик и кисть для макияжа, будут лишними, а такое средство очень удобно.
 Что же из себя представляет кушон? Жидким ВВ кремом пропитана губка, которая отдает его дозировано и хорошо удерживает его в упаковке. Мне понравилась упаковка кушона. Красивый белый футляр с зеркалом и спонжем, которым я и пользовалась в дороге. Так же в комплекте есть сменный блок, что мне нравится.
ВВ крем светлого оттенка, и я что бы им начать пользоваться ждала, что бы мой загар немного сошел с лица. Теперь я пользуюсь им ежедневно. Мне нравится его нежная текстура и отличная кроющая способность.
Как видно на руке ВВ крем где не сильно растушован немного светлее, на лице такого не бывает. Наношу его кистью, спонж, который идет в комплекте годится только для поездок.
Покрытие получается ровным, крем выравнивает рельеф кожи и скрывает мои широкие поры.
Наношу его на увлажненную кожу, если наносить на сухую, может подчеркивать сухость, хотя моя кожа склонна к жирности.
Что бы лицо не было слишком бледным использую румяна, пудрой пользуюсь реже.
ВВ крем в виде кушона miXiu из сайта nurbesten.de мне очень понравился. Страх, что это средство дешевое и некачественное прошел после первого использования.У меня в арсенале есть несколько средств из этого сайта и качество их всех мне очень нравится.

Так же хочу сказать, что по коду LUDT10 можно получить скидку в размере 10%. Доставка бесплатная. 

Комментарии

  1. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, отлично выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо смотрится в макияже крем))) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, отлично выглядишь!
    Кушон у меня был всего один, от Ив Роше. Понравился. Я бы и других марок хотела попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ни одного кушона у меня еще не было, но тоже хочу попробовать. Результат замечательный Люд

    ОтветитьУдалить
  6. А я с кушонами еще не знакома (. С удовольствием почитала. Спасибо, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Хотелось бы попробовать кушон)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  8. Не пробовала такого рода средства еще. Интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!
    С подушечками-кушнами я еще не знакома как с продуктом вообще. Но я как-то не сильно поладила с тональными :) так что спешить знакомиться - не спешу. Но всегда интересно почитать - и закинуть в закладочки :) авось надумаюсь и буду выбирать :)
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Nice post, love it.
    I am back on my blog, please visit it.

    http://inmyownworld321.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Мені сподобалась його блідість))

    ОтветитьУдалить
  12. Ты прям супер-модель ;) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  13. Дякую за огляд!
    Фотки дуже стильні))

    ОтветитьУдалить
  14. Классный кушн! Мне тоже понравился этот продукт, правда у Лореаль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала этот первый. Могу сказать, что такие средства удобны в дороге, если любишь кремовые текстуры в качестве тона для лица:)

      Удалить
  15. Хочу попробовать. Приятно, что не смотря на не большую стоимость средство оказалось качественным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время начала ценить китайские средства:)

      Удалить
  16. Отлично смотрится на лице) Выглядишь чудесно!

    ОтветитьУдалить
  17. Кушн - хорошая штука, я все присматриваюсь к ним. Подумывала тоже что-то недорогое взять для начала - чтобы понять, нужно ли оно мне. Боялась только, что качество будет плохим. Но, наверное, выберу себе что-то подходящее именно из масс-маркета. А там посмотрим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тот же самый тональный, просто пользоваться удобнее, особенно в дороге. С собою тащить кисти для макияжа не всегда удобно, не говорю уже о спонже, а тут все в наборе:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10