Горчичный бальзам при простуде и кашле Georg BioSystems - отзыв.

 Привет всем:))) В сегодняшнем обзоре еще одно средство компании Georg BioSystems, которое я использую почти ежедневно, хотя не болею. Почему же я его использую? Спросите Вы. А я скажу, что очень мерзну, особенно в ноги, а это средство имеет отличный согревающий эффект.  Горчичный бальзам при простуде и кашле Georg BioSystems оказался находкой для такой мерзлячки, как я:)

 Горчичный бальзам при простуде и кашле Georg BioSystems упакован в обычный тюбик и в картонную коробочку, на которой есть вся необходимая информация о средстве, составе и способе применения. Тюбик в использовании удобен.
Активными компонентами в составе являются:
  • горчичное масло
  • эфирные масла эвкалипта, розмарина
  • экстракты шалфея, подорожника, мать-и-мачехи, бодяги
  • камфора
  • ментол

 Горчичный бальзам имеет кремовую текстуру. Оттенок чем то напоминает защитный цвет хаки, думаю, что его составляют оттенки горчичного масла и экстракта шалфея. После нанесения на коже остается тонкая пленочка и свежий аромат розмарина с ментолом. Этот освежающий аромат облегчает дыхание.  Но главное свойство этого бальзама - это его разогревающий эффект. После нанесения кожа через несколько минут краснеет и начинает ощущаться тепло, но не жжение. На стопах кожа не краснеет, только разогревается. А вот на грудях и спине появляются красные пятна, которые вскоре проходят.
Мой старший сын немного заболел и у него был кашель, параллельно с основным лечением я наносила бальзам, в основном на ночь, так он засыпал быстрее и кашель всю ночь не тревожил. (Перед применением советую уточнить у доктора такую необходимость)
 Но на сыне мы испытывали бальзам не долго, он выздоровел. А я применяю часто, особенно перед сном, потому что у меня мерзнут ноги и что бы не одевать носки я наношу согревающий горчичный бальзам. После нанесения ноги в тепле (ощущаю тепло пока не усну, к утру этот эффект проходит), а свежий аромат помогает расслабится и спать крепко.
Бальзам не вызвал аллергии или других негативных реакций ни у меня, ни у сына. Не пересушил кожу и не вызвал раздражения.
Горчичный бальзам при простуде и кашле Georg BioSystems стал для меня находкой. Егор согревающие способности меня очень радуют, думаю, что люди, которые ходят по дому в теплых тапочках, меня поймут.
Более подробно о средстве можно почитать по ссылке http://georgbio.com/gorchichniy-balzam
Ну и мой совет: Перед применением посоветуйтесь с доктором.

Комментарии

  1. Очень нужное средство, особенно в это время года.

    ОтветитьУдалить
  2. Это для моего мужа надо такой заказать, кашель - его постоянная проблема в холода. Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему не поможет у него кашель курильщика:)

      Удалить
  3. I have to try it!
    Happy weekend sweetie
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  4. А потом, когда ноги в теплую воду, нет жгучего ощущения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж не горчичники, я просто мажу ноги и ложусь спать, как кремом:)))

      Удалить
  5. Надр будет и себе такок чудо взять ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. мне сразу запахло горчицей, сильный запах у него?
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. Да, сейчас такие средства будут очень актуальны!
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный помощник в семье на все случаи. Людочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, дякую за корисний (і дуже актуальний для мене сьогодні) пост! Бо ноги в мене мерзнуть ще й як :( Тепер буду знати, як ту проблему можна вирішити (окрім купи шкарпеток на ноги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже актуальная вечная мерзлота:)))

      Удалить
  10. очень нужное и актуальное средство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас такой бальзам пригодится:)

      Удалить
  11. У меня ноги мерзнут))) Как думаешь, согреет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на некоторое время, затем надо мазать снова:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10