Bye-bye, Gluten - твоя коробка безглютенового счастья. Unboxing. Обзор и отзыв о содержимом.

Привет всем:) Сегодня я получила коробочку с полезными сладостями, которые не содержат глютен. Я не отношусь к категории людей, которые не переносят этот белок, поэтому обзор будет полезен, как наводка где приобрести безглютеновые продукты людям, которые его не употребляют. Для моей семьи эти сладости оказались отличным и вкусным лакомством. Дети съели почти все сразу:)))
Давайте посмотрим на содержимое коробочки поближе.

Для начала выясним, что же представляет из себя глютен. Глютен - это сложный белок, который входит в состав пшеницы, ячменя, ржи и овса. По сути это клейковина, которая содержится в злаках и продуктах в которые они входят ( хлеб, выпечка, макароны...)
Употребление глютена может вызвать разные аллергические реакции, нарушения роботы пищеварения, рассеянный склероз, разные кожные заболевания, остеопороз, сахарный диабет 1 типа, онкологические заболевания и многое другое.
Я получила достаточно большую коробочку и с трудом воздержалась, что бы не посмотреть содержимое на Новой почте:))) Открывали дома вместе с младшим сыном, фотографировать пришлось быстро, потому что аппетит разыгрался у обоих. Под зеленой оберточной бумагой я нашла листовку с приветствием и рассказом о глютене, хотя многие о нем наслыханы я написала о нем в начале обзора.
Дальше я обнаружила открытку. Очень люблю позитивные открытки и всегда оставляю их на видных местах, что бы они подымали настроение всем моим родным.
Вот так выглядит содержимое коробочки. Все вкусности оказались для меня полным сюрпризом, т.к. я совершенно не знала о нем.
Вот так выглядят все сладости. В коробочке собраны безглютеновые продукты украинских  и зарубежных производителей. Эту продукцию можно употреблять беременным и кормящим женщинам.
В этом большом стаканчике находится воздушное кокосовое печенье Coconut clouds с добавлением черного шоколада и ванили от украинского сервиса доставки низкокалорийных десертов Lite Delight.
Печенье очень вкусное, кусочки шоколада тают во рту и оставляют приятное послевкусие. После этого печенья я теперь хочу познакомиться с этим сервисом поближе. Не думала, что такие печеньки вкусные и низкокалорийные. С такими сладостями можно посидеть на диете:)))
 Ягодный безглютеноый батончик Nakd Берри Delight.
Вкусный веганский перекус. В одном батончике 35 г и 135 ККал. Состав: Даты (финики) (49%), кешью  (31%), изюм (17%), малина (3%), намек на натуральный ароматизатор.
Батончик Nutrition Bar Банан, инжир и шоколад.
Состав: банан, инжир, арахис, кокосовая стружка, кэроб, какао. В составе нет сахара, но сухофрукты делают его сладким и вкусным. Отличный вариант перекуса. Калорийность 100г- 384,79 ккал. Вес батончика 38г.
Безглютеновые детское печенье Milly Friends Dr.Schar.
Производитель: Dr.Schar, Италия без глютена, без молока.
 Состав: мука кукрузная, мука рисовая, маргарин растительный, сахар, крахмал картофельный, крахмал кукурузный, сироп сахарной свеклы, крахмал рисовый, разрыхлители, соль, ароматизатор. Энергетическая ценность 100 г продукта: 407ккал.
Печеньки напоминают обычное печенье к чаю, сладкое и приятное на вкус.
Сухой завтрак Healthy Tradition Mini Raw Granola Тыква и Кокос 50 г
Состав:
Тыква, кокос, пшено, натуральный этичный мед, кунжут
Питательная ценность 100 г продукта: жиры — 17.5 г, белки – 8.2 г, углеводы – 67 г. Пищевые волокна: 3.8 г. 100 г продукта – 458.1 ккал
Минералы: Сa, Mg, Fe, Mn, P,Zn, K
Витамины: A, B1, PP, B2, E, C
Не содержит: сахар, подсластители, глютен, ГМО, консерванты, разрыхлители, красители, лактоза.
Гранола вкусная ее можно съесть сухой или с молоком на завтрак. Один пакетик расчитан на один прием.
Вот так вкусно смотрится все содержимое.
Я думаю, что такую коробочку оценят не только люди, которые не перенося глютен, а еще и женщины, которые следят за своей фигурой. Этих продуктов лично мне бы  хватило на неделю, что бы восполнить потребность в сладком. Мои дети съели за один день:)))) Поэтому делаю вывод: подобные коробочки стоит приносить домой тихонько и фотографировать содержимое ночью.
Коробочка предоставлена на независимое тестирование. Купить можно по ссылках.
https://www.facebook.com/byebyegluten2016/
https://www.instagram.com/bye.bye.gluten/
Покажу еще небольшое видео из моего инстаграм: 

Комментарии

  1. Состав хороший)
    Мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Я глютен переношу, но содержимое коробочки точно бы за день съела, уж очень все вкусное выглядит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно наполнение вкусное:)

      Удалить
  3. Интересная коробочка! Необычная))

    ОтветитьУдалить
  4. Заманчивые вкусняшки ♥♥♥ спасибо за знакомство с интересным сервисом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже с удовольствием попробовала все:)))

      Удалить
  5. Полезные вкусняшки! У меня еще не было коробочек с едой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю сама пробовать, а дети вообще в восторге:)

      Удалить
  6. Какой полезный сервис. Сейчас и правда много непереносящих этот компонент, особенно среди малышей

    ОтветитьУдалить
  7. Очень любопытный сервис:) Я бы с огромным удовольствием попробовала кокосовое печение, это должно быть невероятно вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, печеньки очень вкусные и малокалорийные

      Удалить
  8. чудова ідея) все таке апетитне!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же все вкусно выглядит! Людочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Катюша:))) Я даже подумать не могла, что все окажется вкусным и сладким:)

      Удалить
  10. Какое разнообразное содержимое!

    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  11. Great box dear, these things look delicious *_*

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  12. Как вкуснющая коробочка. Я бы с детьми не рискнула бы ее открывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Младший получал вместе со мною, вот и попалась:)))

      Удалить
  13. На самом деле очень вкусная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный состав. Столько вкусняшек. Хочу себе такую.

    ОтветитьУдалить
  15. Нельзя такие вкусности читать на работе :)
    Я люблю всякие сладости.
    Я глютен нормально воспринимаю, дети и муж тоже. НО есть племяшечка, у которой сэтом проблемка, так что такие вкусности будут ей очень кстати, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже подобных проблем нет, но низкокалорийное печенье для меня:)))

      Удалить
  16. Я как раз на безглютеновой диете, так как у моей малышки аллергия! Люда, спасибо за актуальный пост)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, мне тоже было интересно познакомиться с новыми продуктами:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10