Newchic my wishlist.

              
Привет всем:) Холодает...скоро зима... и Новый год:))) Пора задуматься о покупках. В интернет магазине Newshic я обнаружила массу хотелок и в этом посте хочу поделиться с Вами, может и Вам что то приглянется. Для удобства я написала ссылки. Первое, что мне понравилось - это обувь. Обуви много не бывает и я представила себе огромную комнату полностью набитую моей обувью, туфлями на шпильках и на низком ходу, босоножками, сапожками.... Для зимы присмотрела эти модели, потому что на сайте есть большие размеры.

                                                       
Красивые серьги, если не согреют, то точно украсят:) Светодиодные серьги очень интересны.

Свитшоты, то что надо к холодам. На сайте масса моделей. Милая панда очень привлекательна.
                                             

Ну как же без новой помады, если она такого привлекательного дизайна. Парик, напомнил Мальвину, просто напомнил детство:)

У меня уже есть одна такая щеточка, теперь хочу весь набор. Они просто шикарные.

Комментарии

  1. Помада интересна, а ботинки на шнуровке из бордовой замши вообще суперские!
    Подписалась на Вас, надеюсь на взаимность:)
    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely wishlist, the brushes are amazing :)

    http://fashionconfessions.blogspot.mk/

    ОтветитьУдалить
  3. первый свитер крутой и ботинки я такие всегда предпочту любой обуви зимой)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Уже представляю, как мои уши светятся:))))

      Удалить
  5. Светодиодные серьги!!! Офигеть! Очень интересный пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама поражена таким украшением, не думала, что и такие серьги есть:)

      Удалить
  6. Серьги, свитшоты, помады - мне все понравилось! Классная подборка Людочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные идеи порадовать себя любимую ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я с удовольствием выбирала на сайте:)

      Удалить
  8. Really nice things dear :D Great selection!

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10