My wishlist Dresslily.

Ссылка              Ссылка                 Ссылка    
Привет всем:))) Снова я со своими хотелками. На этот раз я накопала несколько интересных, на мой взгляд вещичек на сайте  Dresslily.       
Скоро, скоро Новый год... пора задуматься о фигуре...и бежать в спортзал. Я подобрала несколько вариантов для занятий спортом. Заниматься можно дома и в зале, главное хотеть.

Ссылка                  Ссылка                 Ссылка              
Я люблю различные часики. Сколько себя помню, у меня всегда часы на руке еще с детства. Хотя говорят, что счастливые часов не наблюдают... а вот я наблюдаю. 
Ссылка                  Ссылка                 Ссылка      
Украшения слабость любой женщины. Привлек паучок, в канун Хелловина такое украшение будет находкой. Подвеска, которая напоминает галактику, очень харизматичная. Украшение с розой переносит в старинные времена, где дамы и кавалеры танцуют на балах. 
Ссылка                  Ссылка                 Ссылка      
А эта подборка, как бы напоминает, что за окном осень пора утепляться и в доме тоже. Не смогла пройти мимо таких милых домашних тапочек. Особенно классные мультяшные единороги.

Комментарии

  1. I love your blog!


    Would you like to follow each other? I've just followed you, hope to see you soon on my blog <3
    majalivinglife

    ОтветитьУдалить
  2. Мне подвеска с галактикой понравилась, интересно, как она наяву ))

    ОтветитьУдалить
  3. Уже давно хочу себе такие часики с "рассыпавшимися" цифрами! По-моему, очень мило смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю различные часики. Вот бы собрать большую коллекцию:)))

      Удалить
  4. lovely wishlist can wait to see you write about them
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  5. Fantastic items:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing selection dear thanks for sharing :)
    xoxo

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10