Кисть для нанесения основы из нейлонового волокна Diva & Nice Cosmetics Accessories - обзор.

Привет всем:) Сегодня обзор моей помощницы в нанесении тона кисти для нанесения основы из нейлонового волокна Diva & Nice Cosmetics Accessories.  Я давно мечтала о подобной кисти и теперь использую ее в своем ежедневном макияже. 

Давайте посмотрим на нее поближе.

Кисть для нанесения основы из нейлонового волокна Diva & Nice Cosmetics Accessories очень удобная в использовании. Деревянная ручка хорошо помещается в руках. Синтетический ворс хорошо набит не сыпется при использовании кисти. Длина ворсинок идеальная для нанесения тона. Этой кистью я наношу все свои тональные средства ВВ, СС крема, тональные основы. Мне нравится, как тонко и в то же время качественно покрывает лицо. Тональные средства ложатся, словно невидимая вуаль, которая скрывает все недостатки кожи.
Плотно набитый ворс очень легко распределяет тональные средства. Как я уже говорила, покрытие получается легким и в то же время достаточно плотным, что бы скрывать недостатки кожи. Такое нанесение значительно экономит мои тоналки, потому что кисть не поглощает средство, а хорошенько распределяет по коже.
Кисть пришла ко мне в упаковке, а для хранения для нее предусмотрен чехол.
Так же мне импонирует тот факт, что кисть неприхотлива в уходе. Она легко моется и быстро высыхает. Все свои спонжи и кисти для нанесения макияжа я мою корейской пенкой для умывания. Пенка создает плотную пену, которая вымывает из ворсинок все косметические средства.
Кисть для нанесения основы из нейлонового волокна Diva & Nice Cosmetics Accessories стала для меня находкой. Она легко справляется с нанесением тональных средств, значительно экономит их и самое главное, она делает идеальное невидимое покрытие, при этом скрывая недостатки. Такой кистью легко наносить тональный в самые труднодоступные места(крылья носа, под глаза)
А как вам удобнее всего наносить тональные средства руками, спонжем, кистью? Длитесь в комментариях, мне важно Ваше мнение.
Купить можно в интернет магазине Parfumeria.ua

Комментарии

  1. Я такой кистью еще не пользовалась, да и вообще больше предпочитаю наносить тон пальчиками ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у меня пальчиками не очень хорошо получается распределить по порам, они у меня достаточно широкие:)

      Удалить
  2. Хорошая кисть. У меня малютка Шисейдо, и пока что мне ее хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я приверженец пальчиков. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все начинаю тренироваться наносить пальчиками:)

      Удалить
  4. Я наношу консилер пензлем, тони - пальцями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для консилера я использую шеточку:)

      Удалить
  5. Я только кистью наношу. Пальцами так тонко не растушуешь, спонжи пожирают половину средства в себя, не отдавая его на кожу (да еще и все от спонжа зависит - некоторые не растушевывают продукт вообще, оставляя разводы). У меня есть похожая кисточка, и мне очень нравится, как она работает. Кстати, давно хотела ей пару купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня пальцами не получается, сколько бы я не пробовала:))) Спонжем тоже хорошо наносить, только влажным:)

      Удалить
  6. Я больше всего люблю наносить тональные средства спонжем т.к. можно сделать это тонко или наслоить, в зависимости от потребностей) С кистями, у меня так не выходит, может кисти хорошие не попадались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью, спонжем хорошо наслаивать, а если он влажный, то покрытие получается прозрачное и он не впитывает много тоналки (физика)

      Удалить
  7. Классная кисть, а я все по-старинке - пальцами, хотя в моем арсенале не мало кистей и спонжей)))
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая кисть и форма такая интересная. Я в зависимости от тонирующего средства пользуюсь либо кистью, либо спонжами, либо пальцами. Людочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Really great products dear :D

    https://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  11. Я на это копытце давно засматриваюсь, но еще не решилась на покупку. Спасибо за подробности! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже давно привлекала эта кисть:)

      Удалить
  12. Симпатичная кисть, я наносила ББ крем пальчиками, мне так удобней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока этой кистью, спонж отошел на второй план:)

      Удалить
  13. Я тоже наношу тон подобной кистью - отличная растушовка получается

    ОтветитьУдалить
  14. Какая замечательная малышка)) Я тоже кистью люблю больше всего, но люблю кисти побольше в диаметре. У меня от bdellium tools идеально подходящая есть :)
    Но наилучший результат растушёвки тональной основы всё равно от собственных рук :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот читаю о руках и думаю, что мои какие то кривые:) Ну не могу я ими нормально наносить тоналки:)

      Удалить
  15. Я пальцами наношу, как пещерный человек=)) Хотя хочу научиться кистью=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я хуже пещерного человека:))))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily