Элитные книги и подарочные издания. Идеи сюрпризов с мегапорталом подарков Ух ты.

Привет всем:) Я очень люблю читать книги, настоящие бумажные книги, листать бумажные листочки и ощущать твердый переплет. Я думаю, что никакая электронная книга не заменит этих приятных ощущений. Так же книга станет отличным подарком. На мегапортале подарков Ух ты есть огромный выбор книг в дорогих, эффектных переплетах, которые издавались небольшими тиражами и могут позиционировать себя, как подарочные, коллекционные издания. 
В этом обзоре я подобрала несколько книг, которые мне понравились и я с удовольствием приобрела несколько.

Коллекционная книга А.С.ПУШКИН ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
Классические произведения вечны и такая книга украсит библиотеку даже самого большого библиомана. Кожаный переплет с трехсторонним золотым обрезом и 438 с впечатляют. Книга продается в дополнительной упаковке.
Семейная летопись. Будет находкой, что бы записать весь свой род и продолжать записи. Память о своих родных будет жить вечно и последующие поколения будут продолжать ее. История семьи очень важна. Это подарок на века,  а не на года.
 Коллекционная книга ПИСТОЛЕТЫ и РЕВОЛЬВЕРЫ. Эта книга заинтересовала моих мальчишек. Думаю, что и взрослого мужчину не оставит равнодушным. Переплет из натуральной кожи и качественные изображения оружия и тренировок.  В книге собрано описание стрелкового оружия со всего мира и история создания и развития. Такая книга станет находкой для ценителей оружия.
 Коллекционная книга УИЛЬЯМ ШЕКСПИР. Это один из моих любимых писателей. Книга очень красиво оформлена и к такому переплету руки тянуться сами по себе. В книге собраны лучшие произведения поэта и иллюстрации художников XVI-XIX веков.
Эти книги станут отличным украшением библиотеки и принесут эстетическое удовольствие, а так же напомнят о том, как прекрасно читать и перелистывать шуршащие бумажные странички.


Комментарии

  1. Какие красивые, обожаю такие книги!
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые обложки! В век электронных книг, приятно обладать книгой, страничками которой можно пошуршать:)

    >>my blog<<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, хочется почитать и настоящую книгу:)))

      Удалить
  3. Love the vintage vibe it has. It's beautiful.

    xx
    www.thestylefanatic.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мне не очень нравятся коллекционные издания, да и вообще я предпочитаю электронную книгу бумажным. Но я думаю, что это неплохой подарок, потому что есть любители, да и вообще такая книга смотрится очень солидно. Так что себе бы я не хотела, а кому-то подарила бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю бумажные однозначно, конечно такую книгу до дыр не зачитаешь, но все же :)))

      Удалить
  5. great post
    have a lovely weeek
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  6. Это бесценные книги, нестареющая классика, тем более в таком шикарном издании!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Really nice post
    ❤️❤️❤️❤️❤️
    Kisses from
    Mayse's Modamour blog

    ОтветитьУдалить
  8. Книга - лучший подарок! а еще и такая)) Крутые идеи!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня целых две электронных книжек, но я все равно предпочитаю настоящие.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear