Лак Avon Gel Shine в оттенке Orange You Crazy (Взрывной апельсин) - отзыв и свотчи.

Привет:) Сегодняшний обзор будет немногословен. Почему то хочется показать много фото и не много говорить. Лак Avon Gel Shine в оттенке Orange You Crazy (Взрывной апельсин) еще один представитель летних новинок из коллекции лаков Avon Gel Shine. Вся линейка мне очень понравилась, только до некоторых оттенков я дошла этой осенью.

Этот оттенок Orange You Crazy (Взрывной апельсин) я увидела на себе только сейчас, когда много желтых листьев и красуются огромные желтобокие тыквы, последние теплые лучики солнца пробиваются сквозь серые тучки и иногда моросит дождик. Когда с чашечкой ароматного кофе доедаешь в теплом доме кусочек морковного пирога. Может оттенок и взрывной, но для меня он более домашний, уютный и вызывает ассоциации с ароматом выпечки в доме.
Вся коллекция лаков  Avon Gel Shine удачная, легкая в нанесении и стойкая в носке. Немного лаков держатся на моих ногтях больше 3-х дней, эта серия держится около 5. Мне нравится удобная кисть, которой легко накрасить ногти даже такой криворучке, как я.
А теперь много фото, потому что рука дрогнула, когда я начала их удалять.







Лак Avon Gel Shine в оттенке Orange You Crazy (Взрывной апельсин) действительно не совсем привычный для маникюра, не многие поймут и примут такой цвет ногтей. Но, кто рискнет, тот оценит, оттенок послужит своеобразной цветотерапией и послужит отличным поводом понять себе настроение.
А Вы бы рискнули пойти на работу с таким маникюром? Или все же это более домашний вариант выходного дня?

Комментарии

  1. Hey, the color looks very nice! Beautiful pictures. :)

    Have a nice weekend!

    annax1303.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой же лак, но другой фирмы. Обожаю яркие оттенки и безусловно могу прийти с ним на роботу) я люблю делать маникюр в осенних оттенках, это одни из самых моих любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже такой оттенок очень нравится:)

      Удалить
  3. I like this colour ♥

    https://roseaud.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый лак, такой осенний ❤

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лак, такой осенний ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже летом никак к нему не могла привыкнуть:)

      Удалить
  6. Один в один Холидей Шанель))) Любила когда-то...)

    ОтветитьУдалить
  7. чудовий колір) я ще не з такими на роботу ходила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выходные провела с этим лаком отлично:)))

      Удалить
  8. Заводной апельсин! Спасибо за пост, лак красивый )))

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошный глянец! И оттенок красивый))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый оттенок и замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  11. Perfect for Halloween! Thanks for the comment on my blog!
    xo
    www.qingsstyle.com

    ОтветитьУдалить
  12. Классный лак)но я тоже не рискну пойти на работу в нем!А летом на каникулах в отпуске в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом я чаще голубые и бирюзовые оттенки ношу:)

      Удалить
  13. Чудесная тыковка! Очень понравился оттенок лака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже тыковка, поэтому и ношу осенью:)

      Удалить
  14. Суперские яркие фоточки ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  15. Omg I love this color it's just perfect for autumn :D

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  16. Сочный лак. Я сейчас хожу с таким на работу)

    ОтветитьУдалить
  17. Даже не думала,что так классно будет смотреться такой цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, но доросла до него только сейчас:))) До этого несколько месяцев пылился на полочке:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily