Подвеска и браслет с шармами Soufeel - обзор посылки.

Привет всем:) Я очень люблю браслеты и украшения. С украшениями бренда Soufeel я знакома не по наслышке, уже больше года ношу браслет с огромным удовольствием и он выглядит, как новый. Вот эта уверенность в качестве украшений и подвергла меня на новый заказ. В этот раз я выбрала не только браслет с шармами,  а еще и подвеску с цепочкой по индивидуальному заказу. 

Скажу сразу, что прошлая посылка была намного обьемнее. В этот раз я получила на почте небольшую коробочку. Мне кажется, что из-за того, что размер посылки небольшой, она дошла быстрее, всего за 14 дней. Все украшения были запечатаны в пакетик с пупырышками, что бы не повредились в дороге. В комплекте так же был мешочек для хранения, сертификат соответствия и салфеточка для натирания серебра. Все украшения были запечатаны в индивидуальные пакетики с зип-застежкой.
Вот так выглядит сертификат, который подтверждает, что все изделия из серебра.
Мешочек и салфетка.
Я выбрала браслет "Близнецы" со своим знаком зодиака. У меня запьястье 16 см, а браслет я взяла 19 см, что бы был свободный и на нем шармы легко двигались.
Застежка браслета надежная, ношу его уже несколько дней, с открыванием и закрыванием проблем нет.
И первый шарм - это шарм в виде винтажной фотокамеры. Я, как блогер не смогла устоять перед этой фотокамерой. Обьектив в виде блестящего камушка, очень красиво переливается и добавляет изящества.
Шарм "Lucky Cat" , как бы говорит : "Удача, привет:)" А на самом деле, чем то привлек меня этот кот.
Этот шарм очень дорог для меня. Можно заказать шармы с фото и я выбрала шарм в виде сердца и с фото моих сыновей. Вот так мы поместились в сердечко. Изображение четкое, мой младший сын быстро увидел там себя и был в восторге от такой красоты.
Обратная сторона этого шарма. Он красиво смотрится с обеих сторон, потому что постоянно крутится на руке.
Вот такой индивидуальный браслет у меня получился. В нем я собрала частички своей жизни, хобби, семью и немножко удачи. На всех изделиях присутствует 925 проба серебра.

Серебряное именное ожерелье.  Я выбрала ожерелье с завитушками и написала желаемое имя. Мне не хотелось писать свое имя и написала ник, пусть будет и такое украшение.
Цепочка тоненькая и изящная, длина регулируется. Замочек удобен в использовании.
Даже на цепочке есть проба и знак бренда.
Я осталась довольна своим выбором. Браслет и шармы прекрасные, а именное ожерелье индивидуальное, больше такого точно ни у кого нет, и этот факт греет мою душу особенно.
Украшения предоставлены на независимое тестирование.
Купить можно на сайтеSoufeel .

Комментарии

  1. Красивые украшения! Мне нравятся браслеты с шармами, но сама все никак не начну собирать))

    ОтветитьУдалить
  2. This is so inspiring! I love the post:)
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, чудесные украшения! Подвеска с именем очень понравилась! И шармик с сердечком невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. wow beautiful jewelry, I love it!:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю браслеты! Людочка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful jewelry! Love the little camera, so cute! xox
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея с фотографией! Да и именная цепочка тоже отлично смотрится ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже шарм с фото нравится:)

      Удалить
  8. Отличный выбор, мне все шармы понравились, красивые:)

    ОтветитьУдалить
  9. Love it :) It's so beautiful :)

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. Персоналізований кулон - це чудово))) Такий гарний подарунок!

    ОтветитьУдалить
  11. красивый браслет и подвеска очень оригинальная, здорово придумала)

    ОтветитьУдалить
  12. такой милый семейный шармик, это просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Мне тоже понравилась тщательность работы:)

      Удалить
  14. Именная подвесочка - это супер-находка! Я бы тоже выбрала не имя, а ник, это так здорово!
    Понравился шармик-фотоаппарат, отличная вещь для блогера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аничка. Мне понравился выбор на сайте, да и прислали быстро:)

      Удалить
  15. Какой чудесный набор украшений, Людочка! А сердечко с сыновьями- просто невозможно милое и трогательное !

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Людочка, поздравляю с такими приятными обновками)))

    ОтветитьУдалить
  17. Классные украшения! Особенно именная подвесочка)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень крутые! Видела воочию - поразилась!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily