#OriBeautyDay – утренняя энергичная бьюти-зарядка с чемпионом мира Денисом Силантьевым.

 Привет всем:) Это утро у меня началось рано и очень интересно. Я занималась утренней бьюти-зарядкой вместе с с чемпионом мира и Европы, четырехкратным обладателем Кубка мира, а также серебряным призером Олимпийских игр по плаванию - Денисом Силантьевым. Сегодня 9 сентября  Международный день красоты и в этот день компания Орифлейм вот таким образом поздравила всех с этим праздником.
В этом обзоре много фото.

 Мероприятие проходило в Золотоворотском сквере.
 Участники зарядки имели возможность не только размятся с утра, но и сделать макияж и познакомится с здоровым питанием Wellnes.

Нам всем раздали футболки и номерки. Потом был розыгрыш призов.

Ну и наконец мы сделали легкую зарядку. Настроение было веселое и непринужденное.







Вот такое у меня было утро. Хочу поздравить всех с Международным днем красоты.
Добавлю видео с моего инстаграм.
Видео опубликовано Luda Tischenko (@luda_tischenko)

Комментарии

  1. Людочка, классное и позитивное мероприятие. Все улыбаются!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша:))) Обстановка была очень приятная:)

      Удалить
  2. классное мероприятие, да еще и на Золотых Воротах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно было очень интересно:)

      Удалить
  3. Хорошая зарядка! С позитивом )))

    ОтветитьУдалить
  4. Great post,

    Check out my new post on http://nina-way.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово сделать зарядку с утра пораньше) Но я не знаю, как это можно без последующего душа)) Хотя там, я думаю, было скорее весело и здорово, а спорт был легким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарядка была недолго, размялись немножко и попробовали коктейли Велнес:)

      Удалить
  6. It had to be a lovely event :) Thanks for sharing!

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10