Зубная паста MEDIBLANC Whitening - отзыв.

Привет всем:) Сегодня речь пойдет о зубной пасте MEDIBLANC Whitening, которая мне досталась приятным бонусом при заказе на сайте Parfumeria.ua Обычно для очищения зубов использую Биокальций Сплат. А вот об этой пасте MEDIBLANC Whitening я была наслышана и только хорошее и с удовольствием попробовала ее.

MEDIBLANC - это Британский бренд по уходу за зубами. Только MEDIBLANC сочетает в себе все известные природные высокоэффективные компоненты, системы очистки и защиты, создавая таким образом уникальный и эффективный уход. MEDIBLANC предлагает решения проблем отбеливания зубов, чувствительности зубов, кровоточивости десен (пародонтоза). Благодаря уникальному составу и 3 шаговой системе решает первичные причины возникновения проблем. Благодаря отсутствия вредных веществ все продукты компании обеспечивают деликатный защиту и подходят для длительного использования.
У меня пробник зубной пасты обьемом 10 мл. Пользовалась ею я одна 14 дней. Выдавливала по небольшой горошинке два раза в день.
Зубная паста MEDIBLANC Whitening хорошо справляется с очищением зубов. Сильно эффекта отбеливания я не заметила, но ощущение чистоты и свежести сохраняется несколько часов и мне это нравится.
Зубная паста сладкая, приятная на вкус с освежающим ароматом. Чистить зубы в удовольствие. Мне нравится то, что она не сильно пенится, а деликатно очищает зубы.
Теперь хочу полноценную версию.
Состав очень хороший.
Купить можно по ссылке.

Комментарии

  1. Hello Luda,
    Thank you so much for visiting my blog and leaving comment^^
    I'm following your blog on GFC just now
    Please kindly follow back, it really means a lot^^

    https://gotchadiary.blogspot.co.id

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже такая была, понравилась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная, вот только бы немного доступнее в цене....

      Удалить
  3. I read a lot good about this toothpaste
    Thank you for your visit. I'm following. I'm waiting for you.
    Kiss, Kati

    ossegredosdakati.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Наслышана об этой пасте, она уже давно в моих хотелочках:)

    >>my blog<<

    ОтветитьУдалить
  5. Користувалась нею) Приємна паста

    ОтветитьУдалить
  6. great post... have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю эту зубную пасту ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for visiting my blog, I am following you~

    ddalginanabeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Надо будет обязательно тоже попробовать, все так хвалят эту пасту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный подарок при заказе на Парфюмерии:)

      Удалить
  10. Я тоже попробовала эту пасту благодаря парфумерии :) Она шикарная,я с тобой полностью согласна)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, сколько я об этой марке слышала! Надо тоже заказать в качестве подарка-бонуса, если попадется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, думаю, что тебе понравится:)

      Удалить
  12. Не знаю эту марку. Во всяком случае, у нас не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне паста понравилась, я в обычной рознице тоже не встречала:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily