Обзор натуральных шампуней от марки Добре мило.

Привет всем:) В этом обзоре я хочу поговорить о уходе за волосами их очищении. Этот обзор я готовила несколько месяцев, а теперь делюсь своими впечатлениями с Вами.
Начну свой обзор из исходных данных. Мои волосы тонкие, склонны к жирности, без обьема и раз в месяц я их крашу. Мою волосы ежедневно и делаю укладку с помощью фена или утюжка. Этим летом я уволилась с работы и от нервов сезонная линька началась немного раньше. В общем надо было, что то срочно решать и менять уход за волосами.
Я обратила внимание на марку натуральной косметики "Добре мило". За 2,5 месяца я попробовала четыре средства и готова рассказать о результате.
Начну с растительного жидкого шампуня Крапивный. Этот шампунь привлек меня своей текстурой, в которой явно видны измельченные листики крапивы. Когда я родила первого сына, то у меня тоже посыпались волосы и я укрепила их отваром из крапивы. Заливала сухую крапиву кипятком и настаивала в термосе. Настой получался очень концентрированным, но рабочим. Волосы перестали сыпаться. И этот шампунь, который больше похож на крапивное пюре, у меня вызвал доверие и ностальгию.
Растительный жидкий шампунь Крапивный предназначен для очищения жирных волос.
Состав натуральный: масло кокоса рафинированное,
масло семян подсолнечника холодного отжима,
масло семян белой горчицы собственного производства,
масло семян сафлора собственного производства,
масло семян рыжика собственного производства.
Пережир: 3% масло ши (каритэ) и авокадо.
Добавки:
крапива сухая собственного производства,
гидролат крапивы собственного производства,
мацерат крапивы собственного производства,
натуральный пчелиный мед «Разнотравье»,
лимонная кислота,
молочная кислота,
натуральный шелк,
Витамин А, Е.
композиция эфирных масел.
Консистенция шампуня Крапивный гуще, чем у обычного шампуня.  Аромат специфический, масла я слышу очень отдаленно.
Шампунь не очень обильно пенится и очищает волосы не до скрипа. Я, после мытья волос этим шампунем, ополаскиваю волосы подкисленной водой. Мне нравится то, как блестят мои волосы, но вот смотрятся они немного утяжеленными. Наверное мои тонкие волосы, которые стали пористыми от покрасок, очень сильно впитывают масла, входящие в состав шампуня.
  Использовала эту бутылочку за две недели, пока сидела дома. Я ежедневно мыла волосы и ходила с "хвостиком", распустить волосы нет возможности, после мытья натуральным шампунем.
За эти две недели мои волосы не стали зелеными, чего я боялась, они стали более крепкими и обьемными, перестали сильно выпадать.
Шампунь мне понравился, приобретать буду в период отпуска, что бы пройти с ним курс от выпадения волос.
Следующий мой жидкий растительный шампунь Лавандовый, который ждал своего часа в моем холодильнике, потому что срок хранения натуральных шампуней 2 мес.
Жидкий шампунь Лавандовый тоже напоминает смузи или пюре и состоит из натуральных компонентов:
Растительные масла:
масло кокоса рафинированное,
масло семян подсолнечника холодного отжима,
масло семян белой горчицы собственного производства,
масло семян сафлора собственного производства,
масло семян рыжика собственного производства.
Пережир: 3% масло ши (каритэ) и авокадо.
Добавки:
лаванда сушеная собственного производства,
гидролат лаванды собственного производства,
мацерат лаванды собственного производства,
натуральный пчелиный мед «Разнотравье»,
лимонная кислота,
молочная кислота,
натуральный шелк,
Витамин А, Е,
композиция эфирных масел.
 Этот шампунь предназначен при борьбе с перхотью и мытья детских волос. Перхоти у меня нет, а на детях в этот раз не экспериментировала.
Шампунь имеет коричневый оттенок и достаточно густую консистенцию. Аромат лаванды я слышу очень слабо.
Шампунь Лавандовый так же, как и Крапивный, слабо пенится и после мытья им волосы не рассыпчатые, а тяжелые, напитанные и блестящие.  Я не всегда готова ходить с такими волосами и использую его не так часто, как использовала Крапивный, потому что перхоти у меня нет и я беру его для профилактики.
Использую этот шампунь несколько раз в неделю, по выходным. Что бы сохранять его свойства храню его в холодильнике. Уточню, что в холоде шампунь становится очень густым и его надо немного подержать при комнатной температуре, что бы налить из бутылочки.
А теперь расскажу о твердых шампунях "Добре мило". Твердые шампуни мне понравились намного больше, чем жидкие. Они хорошо промывают волосы, отлично пенятся и волосы не выглядят такими утяжеленными. Эту парочку я использую часто.
Твердый шампунь Ромашковый. Представляет из себя кусочек мыла в текстуру, которого включена измельченная ромашка.  Состав отличный:
Растительные масла:
масло кокоса рафинированное,
масло семян подсолнечника холодного отжима,
масло семян белой горчицы собственного производства,
масло семян сафлора собственного производства,
масло семян рыжика собственного производства.
Пережир: 3% масло семян конопли собственного производства.
Добавки:
цветки ромашки сухие собственного производства,
молоко коровье натуральное,
натуральный пчелиный мед «Разнотравье»,
лимонная кислота,
натуральный шелк.
Я люблю ромашку и постоянно купала в ней своих сыновей,  для кожи она очень полезная.
Шампунь твердый и хорошо держит свою форму, не раскисает при намыливании.
Этот твердый шампунь для меня полная неожиданность, потому что я уже знакома с различными средствами натуральной косметики, но что бы шампунь был банановый, для меня новинка.
Твердый шампунь Банановый. Это кусочек мыла неоднородной расцветки, но он очень привлекает к использованию. Банановый питательный твердый шампунь, помогает  справится с секущимися кончиками, насыщает кожу витаминами А В С Е, содержит калий и  углеводы.
Состав:

Растительные масла:
масло кокоса рафинированное,
масло семян подсолнечника холодного отжима,
масло семян белой горчицы собственного производства,
масло семян сафлора собственного производства,
масло семян рыжика собственного производства.
Пережир: 3% масло семян конопли собственного производства.
Добавки:
пюре свежего банана,
молоко коровье натуральное,
натуральный пчелиный мед «Разнотравье»,
лимонная кислота,
мускатный орех,
натуральный шелк.
Этот шампунь не пахнет бананом, скорее неуловимыми нотками мускатного ореха.
Шампунь Ромашковый и шампунь Банановый пенятся  примерно одинаково, как на фото. Только от Ромашкового могут оставаться частички ромашки в пене. 
 Оба шампуня хорошо очищают волосы, после мытья они легко расчесываются и укладываются. После мытья я не использую бальзам для волос, мне хватает ополаскивания подкисленной водичкой.
Эта парочка мне понравилась, тем, что мои волосы смотрятся красивыми и не утяжеленными.
Они удобны в использовании и транспортировке и экономны в использовании.  Такого небольшого брусочка мне хватает на месяц использования. Так же мои родные иногда используют эти брусочки для мытья рук:) Хорошо, что шампуни не сушат кожу, а имеют такой универсальный спектре действий. Для мытья тела пока не пробовали.
Немного подытожу свой большой обзор. Мне понравились составы натуральных шампуней, но для моих тонких волос больше подошли в ежедневном использовании твердые шампуни Ромашковый и Банановый. Жидкий шампунь Крапивный повторю ранней весной, а вот с Лавандовым я попрощаюсь, пока он не для меня.
Надеюсь, что мой большой обзор не утомил Вас и хочу спросить : Как Вы относитесь к натуральным растительным шампуням?
Шампуни предоставлены на независимое тестирование маркой Добре мило. Оф сайт.

Комментарии

  1. Я бы попробовала шампунь от перхоти - меня она беспокоит периодически, но, вот, утяжеление не люблю - и так волос не очень много, плюс тонкие и пористые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже тонкие, твердые больше понравились:)

      Удалить
  2. Какие интересные средства!)
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средства действительно заслуживают внимания:)

      Удалить
  3. Я люблю натуральную косметику,но чаще всего ,для моих волосы натуральные шампуни совершенно не подходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже курсами использую натуральные шампуни:)

      Удалить
  4. Great products, I like it:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Looks like natural and good products. I'm following you now in Bloglovin and GFC.

    www.busyandfab.com

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные! Я люблю утяжеление, тогда они более толстые.)

    ОтветитьУдалить
  7. Текстура у жидких шампуней чересчур натуральная))) А я ни разу не пользовалась твердым шампунем.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне лавандовый понравился, правда лаванды я вообще не услышала.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые и атмосферные продукты!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю такі шампуні) Але часом волосся на них реагує непередбачувано(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:) Мне кажется, что перенасыщается маслами:)

      Удалить
  11. Я бы все попробовала ), конечно мне тоже жидкие могут не подойти, но любопытно )). Людочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы от крапивного шампуня не отказалась, варить отвар лень, а крапива для волос очень действенна))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже очень понравился жидкий шампунь. У меня мятный. Эффект от него хороший, но он быстро используется.

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием попробовала бы их жидкие шампуни! У меня есть твердый, но мне с ним трудновато, я никак не привыкну к такому уходу и к жирности волос с ним. А жидкие средства хочуууу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: