Обзор детской косметики бренда Pink Elephant. Серия для мальчиков от 3-х лет глазами моего сына.

Привет всем:) Сегодня у меня не совсем обычный обзор средств, а скорее его можно назвать гостевым, потому что расскажу о впечатлениях со слов моего сына и конечно же сделаю свои выводы. Поэтому будем считать, что у этого поста два автора я и мой сын, начинающий бьюти-блогер Павлик, которому 5 лет.
Расскажу немного о бренде Pink Elephant, который  разработан специально для детей от 3 лет с учетом особенностей детской нежной кожи и при участии дерматологов. 
Pink Elephant - это особые продукты, предназначены только для детей «не для взрослых»! Это точно, Павлик сам выбирал эту серию и теперь пользуется единолично, только мы иногда берем жидкое мыло, главное что бы он не заметил:) На сайте elfa.ua он сразу нашел эту серию, видимо его привлекли красивые звери на бутылочках, когда он узнал, что это средства для мальчиков, выбор был сделан мгновенно.
Продукты серии не содержат SLS (Sodium Lauryl Sulfate), что способствует очень нежному очищению и не раздражают кожу ребенка. Это один из брендов, который выпускает Эльфа. 
 Гель-мыло "Заяц Егорка".
На улице  лето и мои дети гуляют во дворе, понятно, что они постоянно испачканные и мыть их приходится несколько раз в день целиком, не говорю уже о руках, которые они моют по несколько десятков раз на день. Поэтому такое средство, как гель или жидкое мыло должно быть максимально щадящим и беречь от пересушивания нежную детскую кожу.
Моему Павлику нравится мыть руки этим мылом. Дозатор удобный и наливает небольшую порцию мыла, которое легко смывается без следа. Мыло приятно пахнет конфетами Тутти-фрутти или подобными желейками.  Сына привлекает рисунок зайчика и он с радостью пользуется этим мылом иногда даже чаще чем это требуется.
Мыло содержит экстракт кокоса, пантенол, аллантоин, протеины пшеницы, которые мягко очищают кожу и ухаживают за ней, мне, как маме эти компоненты очень нравятся. Так же мне нравится, то что мыло не сушит руки, а бережно их очищает.
 Пена для купания "Щенок Шон".
 Бутылочка с собачкой наверно самая любимая у моего сына, потому что ванны с пеной он абажает:) Хотя, покажите мне пятилетнего мальчика, который не любит купаться в ванной с пенкой.  Думаю, что все дети и большинство взрослых любят ванны с пеной. Эта пена служит у Павлика не только в качестве пены для ванны, а еще и гелем для душа.
 Чем привлекает пенка моего сына, конечно этикеткой с изображением щенка Шона и ароматом конфет. Так же она легко смывается с тела, поэтому мы ее использует в качестве геля для душа.
Средство прозрачное и из него легко сделать большое облако пены, которое понравится ребенку. Она не сушит кожу. В состав входят экстракт черники и эжевики, которые ухаживают за кожей ребенка.
 Шампунь "Мишка Миха". 
Шампунь без слез мечта всех мам. Еще с детва мои дети научены мыть волосы без истерик. Главное, по началу научить маленького ребенка смотреть в потолок и аккуратно мыть голову ему в это время, дальше проблемы с мытьем головы у Вас не будет.
 Мишка Миха привлекает своим названием и красивой детской этикеткой ну и конечно тем, что ребенок осознает, что это его личный шампунь. Таким шампунем голову он моет очень охотно. А затем приходит и просит понюхать его волосы, которые вкусно пахнут. Это Павлику очень нравится.
Шампунь прозрачного цвета, хорошо пенится и легко вымывается с волос. В составе присутствуют: экстракт бамбука, протеины пшеницы, пантенол, которые очищают волосы и ухаживают за ними.
После мытья волосы у сына чистенькие, мягкие и блестящие.
Эти три средства подарили моему сыну не только чистоту, но и настроение, положительные эмоции, которые очень важны. Он с огромным удовольствием моется и радуется, что и у него, как у взрослого есть свои средства для мытья, которые очень вкусно пахнут. А для меня, как мамы, главное, что все средства хорошо очищают и не вызывают раздражения или сухости кожи, ведь Павлик в детстве был склонен к аллергии и я очень волнуюсь, когда выбираю ему новые средства для ванны и душа.
Для девочек так же есть подобная серия у бренда Pink Elephant, но розовенькие бутылочки Павлика не привлекли:)))
Мы с Павликом благодарны Elfa Laboratory за возможность побыть сыну блогером и получить замечательные средства, которые ему очень понравились.
Больше подробностей о бренде на оф. страничке в Фейсбук.

Комментарии

  1. Классные эти средства, но мы любим розовые баночки)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, я теж пригадую, як в дитинстві іноді заводила собі власне мило - і це був вагон радості)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:))) ребенку много для счастья не надо.

      Удалить
  3. у меня для девочки все розовенькое и пахучее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас все для мальчиков. Зотя старший сын чаще взрослые средства выбирает.

      Удалить
  4. Классные средства,люблю детские средства с вкусным ароматом)
    У нас целая проблема мыть волосы,как мы только не пробовали,такая истерика....(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж как то быстро решил эту проблему. Дети его слушают.

      Удалить
  5. Мне еще рано, но я уже начинаю читать обзоры средств для деток. Присматриваюсь. Эти продукты возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  6. Такие средства еще не пробовала, надо будет купить. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Я о таких средствах раньше не слышала

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие средства) самый юный блогер)

    ОтветитьУдалить
  9. Для меня очень актуальная тема))) А сынуля у тебя к тому же отличная модель)

    ОтветитьУдалить
  10. Сын растет супер фото моделью ;)
    Супер обзор получился!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Бьюти -блогер Павлик- просто очаровашка:) Эльфа большие молодцы,у них с каждым годом ассортимент все шире и шире!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Павлик прикольный мальчуган!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные фото! У Павлика началась блогерская карьера! Умничка, маме помогает!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: