Посылка от J’ERELIA (Джерелия).

Привет всем:) Сегодняшний обзор будет посылки от украинского бренда J’ERELIA (Джерелия). В своих обзорах я всячески стараюсь поддержать украинских производителей . Да и марка мне эта нравится. Поэтому я обрадовалась возможности попробовать еще несколько средств и поделиться своим мнением с Вами. В этом обзоре расскажу о содержимом посылки и расскажу почему выбрала эти средства.

Первое средство, без которого меня трудно представить  - это помада GOLD J’ERELIA (Джерелия)  в классическом красном оттенке. Помада находится в стильном золотистом футляре и очень красивого красного цвета.
Так же на всех фото буде мелькать капучино шоколадное со сливками Ласунчик, не смогла воспользоваться возможностью попробовать капучино на основе цикория. На вкус очень вкусно и полезно. Этот напиток понравился всей моей семье.
Гель для очищения нормальной и комбинированной кожи лица серии Mavka, как раз для моего типа кожи. Мой гель закончился и я решила попробовать этот. Мне нравится его нежный аромат. Содержит Д-пантенол, экстракты протеинов пшеницы, череды, чистотела и ромашки. Состав привлекает.
Мягкий гель для бритья GORAN. Содержит Д-пантенол, аллантоин, ментол, мочевину. Выбрала для мужа. Стоимость доступная, а отзывы видела только хорошие.
Душ-пилинг для тела «Клубника с сахаром» KVІTKA. Как же он приятно пахнет. Это аромат лета, клубники и отличного настроения.  Такой жарой лишний раз помыться подобным средством только на пользу.
Крем-мыло для интимной гигиены. Протеины молочной сыворотки KVІTKA. Моя интимка закончилась, а эта привлекла составом в который входят протеины молочной сыворотки и шелка, глицерин, молочная кислота. Так же нравится, то что бутылочка с дозатором.
Экспресс-маска для жирной и комбинированной кожи MASKA. Это самое интригующее средство. Маска представляет из себя подушечки с проросшими злаками, льном, мятой и морской солью. Подушечка заваривается и ею необходимо делать массаж лица. Я такие действия люблю, поэтому эта маска для меня.
Браслет ручной работы "Осенняя роза". Я очень люблю браслеты  разные украшения ручной работы, поэтому это товар из серии "самокупилось". Браслет изготовлен из кожаных ремешков, деревянных бусин и красных пластиковых бусин. Цвет его действительно осенний.
Вот такая приятная посылка ко мне пришла. Все средства необходимые и доступные по стоимости. Раздел здоровое питание на сайте http://jerelia.com/ посещу еще не раз, ведь я там увидела много интересного, так же есть что повыбирать и с декоративной косметики, о средствах по уходу за кожей я молчу, потому что уже несколько в моем вишлисте.
А, Вы уже знакомы с косметикой J’ERELIA (Джерелия)? Какие средства понравились? Что посоветуете? 

Комментарии

  1. С косметикой J’ERELIA еще не знакома) Интересно будет почитать обзоры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала некоторые средства, мне понравились:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, цены доступные, есть из чего выбирать:)

      Удалить
  3. Классная посылочка! Я еще не знакома с этой маркой, но вижу, как она набирает популярность с огромной скоростью!

    ОтветитьУдалить
  4. Nice products.

    http://mygreenshopping.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Очень всё вкусное, особенно с клубникой. Жаль, у нас такое не продают.

    ОтветитьУдалить
  6. Я не знакома( Надеюсь, что познакомишь.

    ОтветитьУдалить
  7. looks like a promising product! thanks for sharing <3

    Capturing Life Memoirs | aimeebustillo.com

    ОтветитьУдалить
  8. З обновками! Не перестаю тішитись тому, які в них гарні назви серій і дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа, мне тоже очень все нравится:)

      Удалить
  9. Мне очень нравится продукция от марки.
    Жду обзоров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, постараюсь побыстрее:)

      Удалить
  10. С посылочкой, браслет чудесный!

    ОтветитьУдалить
  11. С маркой не знакома, но футляр помады чегой-то напоминает.))) Буду ждать обзор.

    ОтветитьУдалить
  12. Душ-пилинг для тела очень аппетитно выглядит! Словно джем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а пахнет как клубничное варенье:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear