BANT - это любовь с первого платья или, как я познакомилась брендом авторской одежды из Киева.

 Привет всем:) Хочу продолжить знакомить Вас с молодыми, но очень интересными брендами модной авторской одежды из Украины. И в этом обзоре познакомлю Вас с брендом BANT в шоу-руме которого я недавно побывала  и была потрясена красотой моделей и их удобством. Давайте приоткроем двери шоу-рума вместе.
 Бренд BANT широко представлен в интернет магазине bant.com.ua, а померить одежду и пообщаться с очаровательной основательницей Натальей можно в шоу-руме. На самом деле Наталья основала этот бренд вместе со своим мужем, поэтому и появилось такое название BANT - это аббревиатура из инициалов супругов.
Лично мне понравилась уютная обстановка, которую им удалось создать. Интерьер продуман до мелочей и даже есть кукла хранительница шоу-рума, которую Наталья пошила вместе со своим мужем.
На аккуратных вешалочках представлены модели, которые шьют для этого бренда. 

  Одежды много и модели разрабатываются для всей семьи. Надо будет в интернет магазин заглянуть вместе с мальчишками, представляете, как будет красиво смотреться мама и сыны в одинаковых рубашках, мужу наверное придется шить на заказ:)
 Мне очень понравились юбки полусолнце. Они очень универсальны, могут быть нарядом очень праздничным, а можно образ создать более повседневным, тут главное продумать аксессуары и обувь.
 Платья с жабо, для меня это такая романтика. Длина миди делает это платье уместным в любом случае, как в офисе, так и на романтическом свидании.
 Свободные платья с оборками скроют все недостатки и подойдут худеньким и не очень женщинам. Я давно хочу подобное платье, ведь такой фасон не обязывает к каблуку, платье будет красиво смотреться с мокасинами или балетками, что очень удобно в повседневной жизни. С каблуком образ станет более нарядным.
 Платье пике. Этот круглый небольшой воротничок умиляет. Я думаю, что женщина в подобном платье обратит на себя внимание и оставит приятное впечатление.
 А в этой части я покажу, как подбирала себе платье. Я высокого роста и не все бренды и марки одежды мне подходят. Эти платья, как будто бы сшиты на заказ. Сели идеально по фигуре. Платья удобные и эффектные, несмотря на простоту фасонов.
 Голубая клетка, это романтика пикника. Давайте соломенную шляпку и я побежала отдыхать.
 Основной выбор был между бордовым и зеленым платьями. Я даже попросила помочь с выбором на своей страничке в инстаграм.  Большинство выбрало зеленое, т.к. цвет освежает. Но я взяла бордовое, потому что на мне оно смотрится богаче и органичнее, как будто я всю жизнь в нем ходила.
Я люблю платья, потому что ленивая. Красивое платье для меня - это уже готовый образ, главное обуть правильную обувь. Платье делает женщину роскошной и элегантной.
Вот так состоялось мое знакомство с украинским брендом авторской одежды BANT.
Основной ассортимент одежды для всей семьи Вы можете найти в интернет-магазине bant.com.ua  или на страничках в соц. сетях. ФБ или ВК

Комментарии

  1. очень красивые платья, я себе уже парочку присмотрела)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, платья очень красивые) Пойду посмотрю еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно платья заслуживают внимания:)

      Удалить
  3. Люда, ты – модель!!! Платья на тебе прям как заиграли. Спасибо за пост! Мне лично платье к клеточку понравилось. Голубенькое ))))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне клетка больше всего на тебе понравилась, очень освежает полный образ!

    ОтветитьУдалить
  5. all of these dresses look amazing on you. I really like those bold colours.
    Fabulous selection of clothes.

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  6. Все платица очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  7. платье в клетку просто шик как круто смотрится на тебе, такой светлый круто освежает, красивые платья :))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Great post
    have a lovely week
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые платья, интересные крои. Людочка, тебе очень хорошо в платьях - Леди!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, нужно было брать все платья, на тебе они очень красиво смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые платья! И кукла стильная )). Людочка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  12. Платье в голубую клетку просто идеальное! Изумительно смотрится!
    А между зеленым и бордовым я бы тоже выбрала бордовое. Оно смотрится таким дорогим и изысканным. Возможно, из-за цвета. Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бордовый действительно шикарный, Спасибо, Аничка:)

      Удалить
  13. Мне тоже больше понравилось бордовое платье на тебе,ты прям модель!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие чудесные платья, Людочка! Я и не слышала про такую марку,спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было очень интересно познакомится с брендом, он очень привлекает:)

      Удалить
  15. Тебе все платья очень подошли! Так красиво смотрятся на высоких девушках такой фасон!

    ОтветитьУдалить
  16. Приглянулось только одно платье верхнее широкое в голубую мелкую клетку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня все зацепили, каждая модель по своему:)

      Удалить
  17. На тебе в клетку лучше всего смотрится, это точно! А еще, мне понравились платья в полоску, у них интересный крой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все платья мне понравились. Дело идет к осени и я выбрала более теплое платье:)

      Удалить
  18. Голубенькое платье особенно понравилось)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика