Карандаш для глаз AVENIR Cosmetics в оттенке 704 - отзыв и свотчи.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Продолжаю знакомить Вас с брендом AVENIR Cosmetics и хочу показать коричневый карандаш в оттенке 704. Я уже показывала карандашик в оттенке 705 (ссылка), он просто замечательный.  В сегодняшнем обзоре его брат по цвету только без перламутра.

Вот так стильно выглядит карандаш для глаз AVENIR Cosmetics в оттенке 704. Это деревянный карандаш с красивой золотистой надписью и золотистым колпачком. Дерево, из которого произведен карандаш, хорошего качества и хорошо затачивается.
Грифель карандаша мягкий, но не сильно пигментирован. В карандашике он смотрится, как шоколад, а вот на кожу цвет свой отдает не полностью, немного прозрачно, особенно в жаркую погоду.
Что бы красиво нарисовать стрелочки, я сначала наношу на веки светлые тени или пудру, что бы из обезжирить и выровнять, так цвет карандаша проявляется наиболее выгодно.
Сам оттенок на веках смотрится коричневым с серым подтоном, такой получается вариант для ежедневного макияжа. Я в основном ношу коричневые оттенки теней, поэтому этот карандаш использую часто. Поскольку грифель мягкий, стрелочка перебивается со временем на верхнее веко и макияж приходится подправлять. Доля меня это нормально, такая анатомия глаз. Смывается оттенок молочком для демакияжа без проблем.

Мне нравится использовать карандаш для глаз AVENIR Cosmetics в оттенке 704 для дневного варианта макияжа. Он смотрится не ярко и в то же время открывает взгляд. Мне понравилось то, что карандаш не вызвал аллергии или покраснения. 
А, Вы знакомы с маркой AVENIR Cosmetics ? Делитесь своим мнением в комментариях:)
Карандаш предоставлен на независимое тестирование.
Купить можно по ссылке.

Комментарии

  1. Хотілося б більшої насиченості...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В золотисто-коричневом варианте он более насыщен, а этот как дымка.

      Удалить
  2. Great review, love the color.

    XX
    NEW POST: http://www.thestylefanatic.com/

    ОтветитьУдалить
  3. люблю такие коричневые оттенки, для легкого макияжа очень хороши

    ОтветитьУдалить
  4. I never knew about this brand before, it doesn't expand its reigns to my country :(
    Anyway, I've followed you on GFC few weeks ago, I am waiting for your follow back, thank you :)

    xoxo,

    |CHELSHEAFLO BLOG|
    |INSTAGRAM|

    ОтветитьУдалить
  5. Очень естественный макияж получился с этим карандашом, смотрится хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таким карандашом хорошо делать эффект дымки:) Он хорошо тушуется?

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю чуток яярче отенки, но на тебе смотрится очень нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня уже есть более яркий оттенок, поэтому и этот хорош:)

      Удалить
  8. Хотелось бы более насыщенного цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне иногда хочется такой прозрачный, что бы слегка подчеркнуть глаза:_)

      Удалить
  9. Обожаю коричневые карандашики! Очень хороший здесь оттенок, тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  10. Для дневного макияжа хорош, но я люблю большую пигментацию

    ОтветитьУдалить
  11. Мило и ненавязчиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
  12. Натуральный дневной макияж получается! Красиво! Людочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  13. Не знакома с маркой, но почитала отзыв с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
  14. great review, colour looks great on you
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый оттенок, но какой-то ненасыщенный. А вообще коричневый очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже любитель коричневых оттенков:)

      Удалить
  16. Неплохо оттенок, но я согласна с большинством - нужно более насыщенный цвет)

    Приглашаю вас и всех желающих посетить мой блог - alinasparadise.blogspot.ru

    а так же предлагаю вам Взаимное ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный оттенок! Я любые коричневые люблю)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежный вариант! Красивый оттенок))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика