Киев, Украина – Ежегодно с 1 по 7 августа проводится Всемирная неделя грудного вскармливания более чем в 170 странах мира. Она призвана обратить внимание на важность грудного вскармливания для здоровья малышей и их мам.
Так, например, в европейских странах практически везде есть специальные зоны, где можно уединиться с малышом для кормления. В Украине же пока не везде оборудованы комфортные места, поэтому мамы часто ограничивают грудное кормление вне дома.
Специально ко Всемирной неделе грудного вскармливания 2016 Philips Avent в социальных сетях запустил флешмоб под хештегом #ПишаюсяМатеринством. Более 3000 мам по всей Украине и за ее пределами поддержали инициативу и поделились своими историями. Цель - привлечь внимание к тому, что в нашей стране практически отсутствуют необходимые условия и удобства для кормления ребенка вне дома, а также напомнить мамам о важности грудного вскармливания. Флешмоб в Facebook и Instagram позволил охватить и обратить внимание на актуальную проблему более 600 тыс. человек, 90% этой аудитории составили женщины и 10% - мужчины.
Philips Avent всегда ценил и поддерживал желание мам сохранить грудное вскармливание, обеспечивая ее качественной продукцией и ценными советами, ведь здоровое начало жизни ребенка – это залог его здорового будущего. Благодаря флешмобу нам удалось услышать тысячи мам со всей Украины. Как показала инициатива, в нашей стране женщины действительно очень часто сталкиваются с проблемами при кормлении малышей вне дома. Компания Philips Avent сейчас активно разрабатывает возможные варианты решения некоторых из них.
Так, например, в европейских странах практически везде есть специальные зоны, где можно уединиться с малышом для кормления. В Украине же пока не везде оборудованы комфортные места, поэтому мамы часто ограничивают грудное кормление вне дома.
Специально ко Всемирной неделе грудного вскармливания 2016 Philips Avent в социальных сетях запустил флешмоб под хештегом #ПишаюсяМатеринством. Более 3000 мам по всей Украине и за ее пределами поддержали инициативу и поделились своими историями. Цель - привлечь внимание к тому, что в нашей стране практически отсутствуют необходимые условия и удобства для кормления ребенка вне дома, а также напомнить мамам о важности грудного вскармливания. Флешмоб в Facebook и Instagram позволил охватить и обратить внимание на актуальную проблему более 600 тыс. человек, 90% этой аудитории составили женщины и 10% - мужчины.
Philips Avent всегда ценил и поддерживал желание мам сохранить грудное вскармливание, обеспечивая ее качественной продукцией и ценными советами, ведь здоровое начало жизни ребенка – это залог его здорового будущего. Благодаря флешмобу нам удалось услышать тысячи мам со всей Украины. Как показала инициатива, в нашей стране женщины действительно очень часто сталкиваются с проблемами при кормлении малышей вне дома. Компания Philips Avent сейчас активно разрабатывает возможные варианты решения некоторых из них.
Great post. :)
ОтветитьУдалитьEnjoy your day!
Xoxo, Victoria
http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/
thanks dear
Удалитьthanks
ОтветитьУдалитьthanks
ОтветитьУдалить