Жидкая матовая помада-мусс Oriflame The one lip sensation в оттенке Raspberry Cloud - отзыв и свотчи.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Показываю еще одну жидкую матовую помаду-мусс Oriflame The one lip sensation в оттенке Raspberry Cloud. Этот оттенок не впечатлил меня своим качеством, а от цвет мне нравится, поэтому решила показать,  а Вы делайте свои выводы. Больше фото и свотчи ниже.

Упаковка стандартная для помад этой серии. Я бы сказала, что больше представляю в таком тюбике блеск для губ, чем помаду-мусс. Помаду-мусс хочется видеть в прозрачной стеклянной баночке, что бы было видно текстуру мусса и набирать ее с помощью кисти. Но производитель продумал так, поэтому пользуюсь вот в таком формате.
Спонжик плоский, что бы было удобно набирать достаточно плотную помаду и наносить на губы. 
Оттенок Raspberry Cloud ( Малиновое облако) очень красивый, летний. Больше подойдет блондинкам, но и на мне шатенке смотрится неплохо. 
Текстура помады достаточно плотная, я представляла себе, что это будет легкий мусс с матовым глухим финишем. 
Помада ложится на губы хорошо, не растекается за края. На этом плюсы заканчиваются. На свотче рук не видно правдивой картинки, как помада лежит на губах, поэтому я стараюсь не выбирать помады, тестируя на руке.
На губах помада сначала лежит хорошо, а через несколько минут, как крекл-покрытие сползает и лопает. Остается только покрытие как у тинта основы губ  и комочки основного цвета, которые скатываются в складочки. Такой крекл-эффект мне не понравился. С ним губы выглядят неопрятно. 





Жидкая матовая помада-мусс Oriflame The one lip sensation в оттенке Raspberry Cloud  мне понравилась своим красивым малиновым оттенком, а вот как лежит на губах мне не понравилось совсем. Красный оттенок Red Velvet мне понравился больше (отзыв тут). Многие блогеры тоже отметили, что качество линейки помад Oriflame The one lip sensation  зависит от оттенка. Поэтому перед покупкой, попросите у консультанта возможность попробовать выбранный оттенок.
А Вы, знакомы с помадами Oriflame The one lip sensation? Какой оттенок понравился больше всего? Делитесь, мне очень важно Ваше мнение:)

Комментарии

  1. мой оттенок меня не особо порадовал.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже удивительно, какое разное качество "лежания" на губах у помад из одной линейки.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо легла и оттенок мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знакома с таким помадами... Но оттенок у нее такой сочный. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзыв! А на мне этот оттенок не выпендривается ))) Но советую губы проскрабировать - хотя бы сахарком ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед нанесением любой помады, я всегда увлажняю губы бальзамом:)

      Удалить
  6. По фото виглядає красиво, тому я не помітила з ним ніяких проблем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я не отсняла всего бедствия на губах через несколько минут, когда она полностью впиталась:)

      Удалить
  7. А мне показалось что на губах помада лежит не плохо, хотя и не идеально. Думаю если поскрабировать губы и нанести два стоя, будет хорошо. Главное - дать первому слою высохнуть хорошо перед нанесением второго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может такой вариант пройдет с другой помадой, но эти танцы с бубнами того не стоят:) У меня есть подобный оттенок этой марки, только из другой серии, чаще пользуюсь им:)

      Удалить
  8. такой яркий, смелый оттенок. я бы, пожалуй, не решилась!

    ОтветитьУдалить
  9. тебе идет, но соглашусь, то более яркие цвета ложатся лучше

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо тебе! Люблю яркие оттенки, вот только все реже и реже стала их носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом можно и яркие с удовольствием поносить:)

      Удалить
  11. Оттенок яркий и сочный! Жаль что не удовлетворила полностью. Людочка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  12. Да... не все оттенки этой помады ложатся хорошо. Причём на разных губах, разные оттенки ведут себя абсолютно по разному)(каламбур получился) Официальный визажист Орифлэйм рекомендует под эту помаду наносить бальзам для губ. Но оттенки мне очень все нравятся всё равно)))

    ОтветитьУдалить
  13. wonderful post, kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  14. очень жаль, что эта серия такая непредсказуемая. мне ни один оттенок не подходит, но и не печалюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не понимаю как так у них получилось:)

      Удалить
  15. Я пока не пробовала эти помады, но запомню, что не нужно вестись на цвет)

    ОтветитьУдалить
  16. Читала, ччто многие ругают эти помады. Но оттенок красивый))

    ОтветитьУдалить
  17. А цвет-то красивый и твой!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, такой классный оттенок!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: