Завтрак с Джоном Фридой. Презентация обновленных серий JOHN FRIEDA Sheer blonde Hi-Impact и Frizz Ease Miraculous Recovery.

Привет всем:) На днях я побывала на презентации  обновленных серийJOHN FRIEDA Sheer blonde Hi-Impact  и Frizz Ease  Miraculous Recovery, которая проходила в киевском ресторане NEBO. Сегодня я покажу небольшой фото-отчет с этого мероприятия.


 JOHN FRIEDA британский бренд средств по уходу за волосами. Существует на рынке уже больше 25 лет.  Самым знаменитым средством бренда является сыворотка Frizz-Ease Hair Serum для укладки непослушных волос.
Создатель бренда парикмахер из Великобритании Джон Фрида. Известность пришла к нему после стрижки английской актрисы Джоанны Ламли, которая должна была сниматься в сериале «Новые мстители». Прическа получила название  «Purdey cut» («Стрижка Пьюрди») у нас "под горшок".
Завтрак проходил в уютной и теплой обстановке в ресторане NEBO. 

 
 За платье отдельное спасибо бренду VOVK.
Мы увидели обновленные серии JOHN FRIEDA для поврежденных окрашенных светлых волос Sheer blonde Hi-Impact  и для непослушных вьющихся волос Frizz Ease  Miraculous Recovery. В средствах поменялась упаковка и их на полочках стало узнавать еще проще. Черный матовый верх теперь отличает этот бренд от остальных средств по уходу за волосами.
Вскоре я поделюсь с Вами своим мнением о серии  для непослушных вьющихся волос Frizz Ease  Miraculous Recovery. Следите за новостями.

Комментарии

  1. Sounds an amazing event :D You look super :D

    NEW TIPS POST ₪ Healthy Hair on Summer
    Pieces Of Me, Blog Pieces Of Me on Facebook@mgouveiaa, Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка роскошное платье! Твое - на все 100%! Ну ничего себе у вас завтраки...)))Не скучно киевским блогерам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я с пригорода, поэтому не успеваю на все мероприятия:)

      Удалить
  3. отличное мероприятие и платье шикарное!

    ОтветитьУдалить
  4. Упаковки реально стали лучше! Я как раз недавно попробовала их маску из серии Frizz ease, вообще не понравилась, так обидно было(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне дали кондиционер и шампунь из этой линейки, попробую:)

      Удалить
  5. Хороший бренд, я бы про них тоже с удовольствием послушала бы ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Не впечатлил меня этот бренд. Но ты очень хороша в этом новом платье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, платье и мне нравится:) А вот средства только начинаю пробовать, пока ничего сказать не могу:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10