Выравнивание волос с утюжком Diamond Hair Styler от IrresistibleMe.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) В начале месяца я показывала свой новый утюжок для волос Diamond Hair Styler от IrresistibleMe и то, как мне удалось создать с ним локоны. В этом обзоре покажу, то для чего я использую этот утюжок почти ежедневно. Я думаю, что Вы догадались, я выравниваю волосы:) Ведь у меня короткая стрижка симметричной формы и я хочу, что бы мои волосы были гладенькими, блестящими и красивыми и при этом держали форму на протяжении всего дня.

За это время я полностью освоила этот девайс и использую его по утрах, когда делаю укладку. Особенно мне нравится, как утюжок справляется с электризацией волос, потому что иногда они очень сильно электризуются и мешают мне. Так же утюжок Diamond Hair Styler от IrresistibleMe отлично выравнивает волосы, делает их гладенькими и послушными.
Мне нравится, что пластины, которые нагреваются и контактируют с волосами, не рвут волосы и не вызывают дискомфорта при использовании утюжка.
Электронное табло позволяет выставить необходимую температуру и контролировать ее. Если для локонов я выставляла 180-170, то для разглаживания волос мне хватает 140. 
Все кнопки управления и включения находятся с внутренней стороны, что удобно при использовании утюжка (точно случайно не добавишь температуру или не выключишь).
При правильно подобранной температуре волосы хорошо выравниваются и не пересушиваются, конечно же перед использованием утюжка наношу термозащиту на волосы.


Поскольку утюжок для волос Diamond Hair Styler от IrresistibleMe очень легкий и небольшого размера, пользоваться им удобно. Нагревается за считанные секунды, что очень важно, когда с утра спешишь.  Для моих тонких волос он просто находка. У меня уже есть мультистайлер-утюжок, то сравнить есть с чем.
Утюжок Diamond Hair Styler от IrresistibleMe произведен в Корее. Стоимость 149 $.
Купить можно на сайте IrresistibleMe.com.

Комментарии

  1. Очень красивый утюжок)Главное,что хорошо работает на волосах)

    ОтветитьУдалить
  2. I need one! Great post. Kisses
    http://softcutie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. иногда такой утюжок очень нужен по утрам)

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогой, но результат на тебе прекрасный! Очень нравится, что утюжок такого красивого цвета, не люблю черные- скучно же)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, отличный утюжок. Получились очень гладкие, струящиеся волосы. Я тоже часть выравниваю волосы утюжком

    ОтветитьУдалить
  6. Какой приятный утюжок, я носила боб пару лет назад и, помню так испоганила себе волосы частым выпрямлением из-за не самого достойного утюга.

    ОтветитьУдалить
  7. красивый утюжок и прическа стильнее смотрится с ним)

    ОтветитьУдалить
  8. Так ты выравниваешь волосы! А я думала, они у тебя сами так ровненько лежат. Очень естественно выглядит! Мне тоже надо попробовать, у меня похожая стрижка и похожий тип волос, просто так не выровняются, нужен особый подход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло для волос и утюжок, вот мой секрет:)

      Удалить
  9. А я всегда хочу завить волосы ))

    Прикольный утюжок ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая прическа получилась, хороший утюжок. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Świetny produkt. Podoba mi się kolor. Za taki efekt warto zapłacić taką cenę. :)
    Pozdrawiam! :)
    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. А я как то не прониклась утюжками, или может не освоилась как ими пользоваться

    ОтветитьУдалить
  13. Very interesting :)
    I follow you :))
    http://allipreferyoung.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  14. wonderful i have been hearing lots of amazing reviews on this flat iron
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  15. какой симпатичный утюжок) и волосы идеально ровные

    ОтветитьУдалить
  16. А я опасаюсь утюжком пользоваться :) Поэтому выпрямляла волосы только единожды :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже несколько лет есть утюжок, как только постриглась:)

      Удалить
  17. Мені подобається ефект бездоганно рівного волосся)

    ОтветитьУдалить
  18. такой симпатичный утюжок) впервые вижу красного цвета
    а насчет волос- была всегда уверена что у тебя прямые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня прямые волосы, но очень непослушные.

      Удалить
  19. Очень аккуратная прическа получилась)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика