Солнцезащитная серия Avon SUN + - отзыв.

Привет всем:) Наконец то выходные и пора поговорить о солнцезащитных средствах. Сегодня покажу солнцезащитную серию Avon SUN +. Эти средства я беру с собою на реку и отдыхаю спокойно, ведь они действительно обеспечивают защиту от солнца. Моя кожа склонна к быстрому обгоранию на солнышке, поэтому эти средства всегда со мною. Двайте посмотрим на них поближе.

Солнцезащитный бальзам для губ SPF 30, Avon.
Я даже не задумывалась о необходимости в моем уходе солнцезащитного бальзама для губ, всегда пользовалась тем, что был под рукою. Оказалось, что я очень была неправа. На солнышке губы сохнут намного быстрее, да и вода вымывает обычный бальзам намного быстрее. 
Бальзам представляет из себя плотный стик, наносится с некоторым трудом, т.к. достаточно твердый и плотный. Губы покрывает плотным слоем, который не плавится под солнцем и не смывается водой. Его защиты хватает на 2 часа купания и загорания. SPF 30 обеспечивает защиту от солнечных лучиков и после отдыха мои губы выглядят ухоженно и привлекательно. Бальзам мне понравился.
Солнцезащитный увлажняющий крем для чувствительной кожи SPF 50. Высокая степень защиты.
Когда нечасто выбираешься на пляж высокая степень защиты важна. Моя кожа быстро краснеет и обгорает на солнце, поэтому я использую этот крем даже перед длительными прогулками днем.
Крем находится в позитивной желтой бутылочке. На этикетке можно найти рекомендации по применению и состав. Состав химический, но средство и не заявлено натуральным.

Крем текстуры средней густоты, белого цвета. Он хорошо распределяется по коже и быстро впитывается.  Аромат косметический, не раздражает. Если купаюсь, то крем наношу часто, а если гуляю то один раз перед выходом. Мне нравится , что крем не оставляет пленки на коже и жирных следов. Защищает кожу хорошо. Хотя  незначительный загар ложится ровным слоем, но кожа не обгорает. Мне  понравился.

Охлаждающий лосьон-спрей после загара с витамином С.
Лосьон-спрей для меня служит, как палочка-выручалочка не только, когда кожа покраснела и начинается жжение, но и когда кожа обветривается и становится очень сухой.  Я время от времени брызгаю его на кожу и он прекрасно ее увлажняет.
Формат спрея для успокоения кожи после солнца наиболее удобен, он не требует прикасаний руками, когда на коже и так болезненные ощущения.
Спрей прозрачный, не липкий, быстро впитывается кожей и оставляет приятные ощущения охлаждения.  Мне нравится.
Солнцезащитная серия Avon SUN + мне нравится я ее уже почти всю использовала. Все средства удобны в использовании и достаточно эффективны в действии. Думаю, что такой набор станет удачной находкой для похода на пляж или природу.
А как, Вы защищаете свою кожу летом? Делитесь в комментариях?

Комментарии

  1. Great products dear
    I follow you via GFC
    Join me please http://softcutie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, пусть и не идеальна, но меня спасала и не раз:)

      Удалить
  3. Thank you for visiting my blog - your is very lovely!
    I am following you and I would love for you to follow back.
    Best wishes, Mimi
    http://inmyprimetime.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Все продукты нужные, всё защищено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для такого лета они необходимы:)

      Удалить
  5. Классная серия, все хвалят. И на лето, то что нужно

    ОтветитьУдалить
  6. Ко мне приехала сейчас солнцезащитная серия от Евы. Я еще не все попробовала, потому что был дикий холод, но это первое лето, когда у меня есть полный набор всего, что надо. Кроме, разве что бальзама для губ. Вот он бы точно не помешал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже стоит серия от Евы, жду тепла:))))

      Удалить
  7. Защищаем активно, спф-ами не ниже 50))) И это в городе))
    Когда-то у меня были некоторые средства Эйвон после загара - очень приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето очень жаркое и солнце активное, поэтому и надо выбирать соответствующий СПФ.

      Удалить
  8. Классная серия) у меня с бальзамами для губ с спф как-то не сложилось, не комфортно с ними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плавать было с ним хорошо, а вот ежедневно я бы им не пользовалась. Это своего рода пляжный вариант:)

      Удалить
  9. Бальзам зацікавив) Ще не пробувала такі засоби з СПФ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10