Синее джинсовое платье-рубашка с сайта Newchic.

Привет всем:) Недавно я получила свой заказ с сайта Newchic. Для заказа я выбрала несколько платьев, потому что джинсы мне, ох как надоели и в свободное от работы время я стараюсь носить платья:) Сегодня покажу джинсовое платье-рубашку, которое хотела уже очень давно.

Скажу сразу, что платье-рубашку я немного перешила, т.к. заказала XXXL и оно оказалось слишком большое и выглядело на мне, как огромный фрак. Хвост фрака отрезали и им закрыли разрезы, что бы было удобно носить. Спасибо моей маме:))).
Материал: хлопок, полиэстер. К телу приятное, я испытывала его в сильную жару, в платье-рубашке было комфортно.
Цвет универсальный синий. Синий цвет идет абсолютно всем, поэтому большинство униформы делают синего цвета.


Синее джинсовое платье-рубашку можно носить, как с длинным рукавом, так и с коротким. На рукавах есть специальные пуговички, что бы фиксировать короткий рукав.
Симпатичным акцентом выступают нагрудные карманы разных оттенков.
Такое платье-рубашка является универсальной одеждой весной, летом о осенью. Его можно носить ежедневно с удобной обувью.
Мне понравилось синее джинсовое платье-рубашка и я с удовольствием ношу его.
Напомню, что покупала на сайте Newchic. Мне понравилась скорость доставки 14 дней.
А Вы, часто заказываете одежду из интернет магазинов? Делитесь своими любимыми. Мне очень интересно:)

Комментарии

  1. Я тоже люблю платья-рубашки! Летом очень удобно в них

    ОтветитьУдалить
  2. Платье-рубашка это универсальная вещь! Я себе сшила в том году похожую, ношу с удовольствием!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне не хватает навыков шитья. Я редко нахожу одежду по размеру, вечно надо перешивать:)

      Удалить
  3. nice outfit, i like your denim dress
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже сегодня купила себе джинсовое платье)
    На тебе смотрится чудесно, просто, но стильно)

    ОтветитьУдалить
  5. Джинсовые вещи люблю в любое время года. Людочка, тебе очень идет, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  6. Джинсовые вещи люблю в любое время года. Людочка, тебе очень идет, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю платья-рубашки, это невероятно комфортно, стильно и отлично сморится) Отличное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже всегда стараюсь заказывать вещи с китайских сайтов на размер (а то и два) больше)) Симпатичное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда надо добавить пару размеров, лучше ушить:)

      Удалить
  10. Ой, я бы конечно не рискнула заказывать на сайте, но твое платье очень нравится, удачный заказ получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита. Я рискнула, но пришлось немного подшивать под себя:)

      Удалить
  11. Универсальная вещь! Выглядишь в платье чудесно, молодо и задорно!)))

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю платья-рубашки. Твоё очень круто смотрится)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно что ты на работу носишь джинсы а в остальное времч платья)
    отличное платьице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На моей работе платье неуместно, а джинсы рабочая форма, вот и хочу ходить в платьях:)

      Удалить
  14. Симпатичное платье) И цвет хороший на лето, не слишком темный

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Платье действительно комфортное:)

      Удалить
  16. Красота! Ярко, по-летнему) представляю, какое оно комфортное!

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего себе, очень быстрая доставка, как для Китая! Хорошенькое платьице, я как раз что-то подобное и себе на лето ищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не ожидала, что придет так быстро:)

      Удалить
  18. Надо будет тоже присмотреть себе платте-рубашку. Спасибо за вдохновляющую идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, я давно о нем мечтала:)

      Удалить
  19. Я в этом году только и ношу платья-рубашки) Причем иногда даже просто рубашки ношу, как платья - с шортами очень даже хорошо) Правда, становится дико жарко, уже с длинным рукавом трудно что-то надеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно в нем жарко, поэтому я подкатываю рукава:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10