Июньская коробочка Liferia 2016 или беззаботное лето ...

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:))) Я рада, что вы заглянули ко мне в блог:) Лето пора каникул, отпусков, отдыха.... Лично мне всегда лето напоминает беззаботное мое детство и юность. Но не буду отвлекаться на воспоминания, а покажу наполнение июньской коробочки Liferia 2016, которое посвящено этой головокружительной и прекрасной поре года. 

 Как всегда коробочка яркая и позитивная, когда беру ее в руки у меня сразу же улучшается настроение и возникает чувство ожидания сюрприза, словно бабочки в животе:))) Я всегда читаю приветствие, которое находится под крышечкой коробочки. Настрой задается на целый месяц, действительно, что мне мешает подарить себе праздник и быть безупречной:))))
Секреты привлекательности. Спасибо за советы, они сейчас актуальны. Действительно увлажнение кожи летом важно, маски для лица поддержат кожу в хорошем состоянии, а сухой шампунь упростит путешествие:)
Вот такое наполнение меня встретило.  Я сразу все рассмотрела, покрутила в руках, понюхала и некоторые средства намазала на руку:))) Ведь это все так интересно:)
 Начну показывать с этой небольшой бутылочки с гидрофильным маслом Cream Dream. Я очень люблю очищать кожу от макияжа именно с гидрофильным маслом. Открыла бутылочку и услышала очень приятный аромат масел, которые в него входят, это средство точно мое.
Стоимость 100мл/210 грн в коробочке миниатюра 25г.
 Очищающая грязевая маска израильской марки Ahava. Я уже пробовала несколько средств этой марки и мне они понравились. В состав входит грязь Мертвого моря и минералы. Кожа после применения становится сияющей и выравнивается ее тон. Моя, склонная к жирности кожа, очень любит подобное очищение.
Стоимость 100мл/846 грн в коробочке миниатюра 25г
 Тревел-версия сухого шампуня Batiste с вишневым ароматом. Я уже писала отзыв об этом сухом шампуне, а теперь повторюсь, что для поездки это незаменимое средство. Очень быстро и легко приводит волосы в порядок. Это экспресс-средство, что бы сделать волосы чистыми, когда нет возможности их помыть.
Стоимость 200мл/149 грн в коробочке версия 50 мл.
 Миндальный бальзам для тела Sweet Secret Farmona. Мне нравятся средства этого бренда. Они доступные по цене и качество хорошее. Бальзам для тела очень ароматный, для меня, как сладкоежки, он находка. Пахнет очень вкусно. Впитывается кожей быстро и не оставляет жирных следов, что еще надо для ухода за телом.
Стоимость 225мл/99 грн - это полноценная версия.
Unani Absolute Care ночной крем. Новый для меня бренд. В составе есть активные натуральные масла и экстракты, которые обеспечивают бережный и эффективный уход, способствуют клеточному восстановлению, увлажняют и питают кожу.
Посмотрим результат через время.
Стоимость 50мл/1018 грн. В коробочке, как раз 50 мл и этот крем с лихвой перекрывает в несколько раз ее стоимость.
 Rimmel Brow This Way. Гель для бровей в оттенке dark braun 003. Гель имеет универсальный оттенок, который подойдет и брюнеткам и шатенкам и русым девушкам. Я попробовала нанести на брови. Он отлично зафиксировал волоски придал легкий оттенок. Брови стали аккуратные и более выразительные. Мне понравился.
Стоимость 5 мл/119грн.
 Масло-парфюм для волос Mium. Это что то новое для меня. Масла постоянно применяю в уходе за волосами, а это еще и приятно пахнет. каким парфюмом не определю, но очень мне понравился. Легкий и ненавязчивый.
Стоимость 50мл /750 грн. В коробочке пробник 5 мл.
 Купон на скидку в интернет-магазине  Liferia.
 Преимущества сервиса.
Так же есть предложение, как сэкономить на покупках. Если поделиться фотографией коробочки в инстаграм с хештегом #Liferia_ua прислать письмо на почту сервиса то можно получить скидку в размере 20 грн.
А если снять видео с распаковкой коробочки, можно получить 50грн на покупку в интернет-магазине.
Заманчиво:)))
 Традиционное семейное фото наполнения.
Наполнение июньской коробочки Liferia 2016 действительно заботится, что бы наше лето было приятным и беззаботным. Все средства отлично поместятся в косметичку для моря или отдыха и скрасят отпуск.
Мне наполнение понравилось. Стоимость коробочки 295 грн  в разы перекрывает  ее наполнение. Хотя мне больше нравится удачная подборка средств, которые действительно найдут свое применение у меня. Обьемы всех средств позволяют оценить их эффективность и пользоваться ими полноценно весь отпуск.
А как, Вам такое наполнение коробочки Liferia? Есть ли знакомые средства? Делитесь своим мнением в комментариях:)
Коробочка предоставлена на независимое тестирование. 
Купить можно по ссылке.

Комментарии

  1. Хороше наповнення) А я цього місяця не замовляла, вирішила пропустити кілька разів)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже этот выпуск кажется удачным:)))

      Удалить
  2. Отличное наполнение.)) Unani- испанская семейная марка натуральной косметики, 10 лет на рынке. Твой крем из увлажняющей серии, на лето в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию о креме, я уже попробовала, мне понравился:)

      Удалить
  3. Приємні баночки) Мене найбільше оця незнайома Unani зацікавила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там, крем который хорошо впитывается, попробовала на ночь, мне подошел:)

      Удалить
  4. Состав хороший, батист сухие шампуни крутые)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/06/chicwish-endless-merriment-prom-dress.html

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное наполнение! Объемы продуктов такие хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, такого состава коробочки хватит на несколько месяцев использования:)

      Удалить
  6. Отличное наполнение. Мне бы все продукты подошли и понравились бы

    ОтветитьУдалить
  7. Great post! x
    Thank you for visiting my blog.
    Followed you, waiting for you to follow back! x

    https://ohmymascara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошее наполнение. Грязевая масочка заинтересовала. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. мне кажется, наполнение коробочки просто отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в очередной раз коробочка удалась на все 100% ))))

      Удалить

  10. Наполнение фантастическое! Я в восторге от этих средств! Спасибо за пост )))

    ОтветитьУдалить
  11. This body balm looks really delicious :) And I love the Batiste dry shampoo. Have a great day!
    Christina ♥ https://caliope-couture.com

    ОтветитьУдалить
  12. какой приятный состав! с радостью попробовала бы сухой шампунь и гель для бровей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сухой шампунь отличный и гель для бровей сегодня выдержал испытание жарой:))

      Удалить
  13. Хорошее наполнение, всё нужное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью, с наполнением угадали:)

      Удалить
  14. Мне очень понравилось содержимое коробочки! Хорошее наполнение!

    ОтветитьУдалить
  15. Я как посмотрела на наполнение коробочек российских, то теперь когда смотрю на наши мне смешно. Не тот уровень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А стоимость российских? Она так же соответствует наполнению?

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear