Miyo Big Bang Gloss Блеск для губ с эффектом лака в оттенке №2 - отзыв и свотчи.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога. Весна пора, когда все меняется и становится ярче. Я тоже решила немного сменить свой макияж с помощью необычного для меня ярко-оранжевого оттенка блеска для губ Miyo Big Bang Gloss с эффектом лака в оттенке №2.
Больше фото и свотчи ниже. 

Блеск находится в толстеньком симпатичном тюбике с лаконичными надписями, ничего лишнего в дизайне.
Miyo Big Bang Gloss Блеск для губ с эффектом лака в оттенке №2 оснащен стандартным, удобным спонжиком для губ. Наносить блеск с его помощью удобно и легко.
Текстура блеска достаточно густая, я даже могу определить его, как жидкую помаду. Покрытие получается плотное с первого нанесения, оттенок насыщенный и достаточно яркий. Финиш получается глянцевый, но со временем глянец уходит и остается только оттенок на губах, который держится несколько часов. Этот блеск имеет очень огромное преимущество перед другими блесками для губ, он не липкий и этим он меня покорил полностью с первого нанесения.
Мне понравилось, то что блеск не сушит губы и не подчеркивает сухость и неровности. Я бы сказала, что блеск ухаживает за губами, увлажняя их. Так же следует отметить вкусный аромат сладостей, который мне очень нравится.
Оранжевый блеск для губ Miyo Big Bang Gloss это действительно новинка в моем макияже, оттенок интересный и точно нескучный, такой цвет солнечный и позитивный заслуживает находиться в косметичке каждой из нас.
А этим фото хочу сказать, что косметическая марка Miyo предоставила мне еще один блеск для розыгрыша среди читателей блога. Условия по ссылке.
Miyo Big Bang Gloss Блеск для губ с эффектом лака в оттенке №2 предоставлен на независимое тестирование. Больше подробностей на страничке в ФБ.

Комментарии

  1. красивый глянец у блеска! мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный блеск, и тебе очень идет этот цвет ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе и оранжевые очень идут, и красные твои, в общем, красивым девушкам все к лицу!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый цвет, я пока мечтаю что такое попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне интересно эксперементировать с образом:)

      Удалить
  5. Cute color, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый блеск! Людочка, тебе очень хорошо с таким оттенком

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая помада и шикарный глянец, тебе очень идет такой солнечный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка-красотка! глянец шикарный

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный блеск, понравился его лаковый эффект)

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво гармонирует с цветом волос!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый эффект на губах, и цвет блеска с синим смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой оттенок очень привередлив, но Вам идёт.

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, тебе очень идет этот оттенок, особенно в сочетании с синей рубахой))

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, оттенок абсолютно твой. Прям так освежает образ. Очень понравился блеск.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну тебе с этим оттенком просто супер! Мне даже больше понравилось, чем с красной!

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, оттенок класс! Тебе подходит идеально, выглядишь шикарно!

    ОтветитьУдалить
  17. Людочка, какая ты красивая!! Тебе очень идет этот оттенок - красный с оранжевой нотой! Мне даже самой захотелось попробовать этот блеск-лак, а у нас еще и стрижки похожи - может, и мне будет так же хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй с помадами надо эксперементировать, что бы не было скучно.

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear