Натуральное косметическое мыло "Ночь Маракеша" ЧистоТел - отзыв.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога. Вы знаете, как я люблю натуральную косметику. Сегодня расскажу о натуральном косметическом мыле "Ночь Маракеша" ЧистоТел. Уже одно название мыла располагает его попробовать.  Мысли о 1000 и 1 ночи меня не покидают, когда я пользуюсь этим мылом.
Давайте посмотрим на него поближе.

Мыло было завернуто в обычную стрейч пленку и на нем была этикетка, на которую нанесена вся необходимая информация.
Хотя брусочек смотрится невзрачно, но состав впечатляет. Оливковое масло, масло кокоса, масло аргании, глина гассул, эфирные масла: неролли, иланг-иланг. Аргановое масло и глина гассул в Марокко применяются для для лечения различных кожных заболеваний и ожогов, а также для устранения трещин на коже. Мыло замечательно питает, смягчает и восстанавливает сухую кожу.
Натуральное косметическое мыло "Ночь Маракеша" ЧистоТел очень удобно в использовании, из рук не выскальзывает и не раскисает. Дает обильную пену, которая легко смывается, оставляя на коже очень приятный восточный аромат эфирных масел нероли и иланг-иланга.
По действию на кожу и аромат, могу сказать, что теперь понимаю восточных принцесс, которые любят использовать подобные средства для очищения кожи. Натуральное мыло очень бережно очищает и одновременно питает кожу. После мытья у меня нет необходимости натирать тело маслами или молочком. Мне очень нравится ощущение комфорта и расслабления, которое я испытываю, когда принимаю ванну или душ.
 Натуральное косметическое мыло "Ночь Маракеша" ЧистоТел мне очень нравится. Кожа после очищения, бархатистая и очень нежная. Чувство чистоты сопровождает меня на протяжении всего дня, а приятный аромат помогает расслабиться, после ванны или душа.
Я очень полюбила этот ароматный брусочек и думаю, что повторю еще не раз в своем уходе.
Марка ЧистоТел производит много различных видов натурального мыла весь ассортимент можно посмотреть на сайте (ссылка)

Комментарии

  1. Nice post

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь хочу в Маракеш))))
    спасибо за отличный отзыв!

    innakeils.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Классное мыло. И компоненты состава отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Таничка, мне нравится вся их косметика за натуральность:)

      Удалить
  4. Захотелось такое мыло попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Маракеш! Название уже навевает мысли о востоке, о натуральных маслах и красивом аромате.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне такие окрасы мыла внушают уверенность в их натуральности и название соблазнительное. Людочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже оценила мыло, да и яркого как то и не хотелось:)

      Удалить
  7. Красиве) Я теж зараз їхнє мило тестую)) Аромат божественний!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Да, аромат и эффективность очень на высоте:)

      Удалить
  9. Классное мыло! Столько всего полезного!

    ОтветитьУдалить
  10. После прочтения твоего отзыва очень захотелось купить это мыло)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, у них на сайте все мыло так и просится в руки:)

      Удалить
  11. Классное мыло! Очень люблю использовать кусковое мыло))

    ОтветитьУдалить
  12. А мне нравится, как смотрится брусочек! Восхитительный) У меня было другое мыло от ЧистоТел, и оно было очень необычным, жалела потом, когда оно закончилось. Мне нравится такой строгий и простой вид мыльца)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear