Сумка для блогера из сайта Banggood.

Привет всем. Сегодня покажу свою помощницу без, которой  мне было бы тяжело справиться со своими блоггерскими заботами. Фотоаппарат, много косметики и подручных средств надо куда-то помещать, поэтому выбрала для себя простую сумку из холста на сайте  Banggood.

Сумка с принтом воплощением или точнее визуализацией моей мечты. Изображение Эйфелевой башни в Париже. Я очень хочу увидеть ее в живую... Но хоть на сумке поношу.
На сайте огромный выбор сумок, а я выбрала именно эту.
Мне нравится вместительность сумки. В нее поместился фотоаппарат с сумочкой и много баночек-скляночек для фото отчета. Кармашков маловато, есть один и я использую его для телефона, а вот для ключей снаружи не предвидели. Закрывается сумка на обычную молнию. Черный цвет универсален, поэтому сумка подходит к множеству моих нарядов. Мне кажется, что под дождем сумка промокнет и поэтому я ношу фотоаппарат только в специальной сумочке.
Лично я не люблю огромные сумки-шопперы. Всегда ношу небольшие, хотя в них помещается всего немного, да ладно хотя бы телефон и кошелек влезли:) А вот в такой необходимость была достаточно давно. Теперь она у меня и ношу ее частенько по своих блоггерских делишках:)
Купить можно по ссылке ссылка.
Девочки, а какие сумки чаще всего носите Вы, что бы все в них помещалось и были красивыми и удобными?

Комментарии

  1. Удобная, мне точно такую надо))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная! А еще мне твоя рубашка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная сумка))
    А я вот предпочитаю рюкзак, когда нужно много вещей с собой носить. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рюкзаки после школы ненавижу:))))) Стараюсь все в сумку помещать:)

      Удалить
  4. качество понравилось! да и вроде сместительная
    поздравляю с удачным приобретением! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вместительная сумка)))
    У меня есть сумка через плечо, с которой я практически не расстаюсь и специальный рюкзак для фотоаппарата - туда влазит еще и дополнительный объектив и другие нужные приспособления (бленды, ЗУ, кабели и т.д.). Конечно немного странно ходить одновременно и с сумкой и с рюкзаком но все по местам и мне удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже наверное так ходила, но мне передвигаться надо немного меньше:)

      Удалить
  6. Не знаю как для блогера, а мне бы для поездок на дачу такая точно нужна. В такой размер отлично влезет и мой компьютер и фотоаппарат с объективами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, просто я живу в частном доме и на дачу мне ездить нет необходимости:)

      Удалить
  7. Классная сумочка)) А я обычно рюкзак с собой беру:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня его нет и пока покупать не планирую:)

      Удалить
  8. Какая удобная сумка, люблю такой формат. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже люблю подобные сумки:)

      Удалить
  9. Люблю такие сумочки, есть и чуть больше и чуть меньше, на все случаи жизни ). Спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже и чаще я ношу маленькую через плечо:)

      Удалить
  10. Wonderful blog! I love and i follow your blog, please follow me too
    http://alamodenatine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Удобная сумка) Я тоже больше маленькие люблю, но большие тоже имеются, иногда без них никак

    ОтветитьУдалить
  12. люблю сумки, эта видимо очень удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже , считаю сумок много не бывает:)

      Удалить
  13. Я люблю большие , и не мешковитые , а все же для классического образа чтоб подходили )) Я в джинсах редко бываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на работу хожу в джинсах, поэтому их ненавижу. Хотя иногда делаю исключения и одеваю в обычной жизни:)

      Удалить
  14. Я тоже посматривала в сторону этой сумки при заказе)) Очень понравилось качество - добротная и вместительная))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня только фотоаппарат пол сумки займет, а так как я фотографирую на природе и бутли литровые с шампунем и маски по пол литра, то мне такая сумка очень маленькая! Спасибо, что рассказала и показала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотоаппарат действительно занимает пол сумки:)))) А все остальное рядышком:)

      Удалить
  16. И я бы не отказалась от такой удобной сумки)

    ОтветитьУдалить
  17. Классная сумка! Люблю такие вот объемные, чтобы все влезло))))
    Рубашка красивущая к стати!

    ОтветитьУдалить
  18. great Blog :)

    i follow you now #419

    my Blog: welcometomybeautywonderland.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  19. Какая она хорошенькая! Я люблю такие сумки на пляж носить и летом, когда с ребенком гуляю, и надо кучу всего тащить - воду, салфетки, игрушки... А для блогерских дел я обхожусь рюкзаками. У меня уже целая коллекция и, кажется, я не собираюсь останавливаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда же мне захочется рюкзак? Я теперь хочу маленькую сумочку через плечо:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily