Наша коробочка март 2016 - набор полезных перекусов.


Привет всем:) Сегодня хочу познакомить Вас с новым сервисом Наша коробочка. Сервис новый не только по началу выпуска, но и по концепции, ведь коробочка наполнена разными полезными вкусностями, которые низко-калорийные и относятся к здоровому питанию.
На фото содержимое коробочки без этикеток. А вот более подробный обзор Вас ждет ниже.
В начале месяца я получила вот такую большую коробку с различными здоровыми продуктами. Такого количества хватит на весь месяц одному человеку, поскольку у меня два сына, они уничтожили содержимое за пару дней:) (Спасибо, хоть сфотографировать дали и попробовать
 В коробочке был каталог содержимого с описанием продуктов.
 Давайте рассмотрим все детально. Буду показывать, согласно перечня в каталоге.
Батончик "Веселая клюква" Барбарум. Это гранола из свежих мюслей, запеченных с медом по авторском рецепте кулинара Елены Чурносовой. Гранола запекается со свежими сокам, натуральным медом, специями.
  Батончик очень вкусный и сытный, я им заменила завтрак. В составе: вяленая клюква, мед, миндаль, овсяные хлопья, кокосовая стружка, тыквенные семечки, ростки пшеницы, корица, имбирь, ваниль, морская соль, гвоздика, душистый перец, мускатный орех.
Батончик из ягод шелковицы с имбирем. Дары Памира. 
 Ягоды для натурального батончика собирают вручную на склонах горы Памира. При выращивании не используются хим. удобрения и сушатся в естественных условиях.
Батончик для меня, потому что предназначен для восстановления сил при активном умственном труде, физических нагрузках, позволяет следить за фигурой, ведь не содержит жиров. Может быть полезен диабетикам.
В составе только ягоды шелковицы и имбирь.
Урбеч из семян льна.  
Это традиционный дагестанский продукт, паста из перемолотых семян и орехов. Льняной урбеч поднимает на ноги уставшего человека, полезен для женского здоровья, нервной, пищеварительной и сердечно-сосудистой систем. 
На вкус, ето перемолотые семена льна, очень сытная паста. Не сладкая.
Крем-мед "Nectaria".  У меня женьшеневый мед. Это мед взбитый до состояния нежного крема. На вкус очень ароматный и нежный, без кристалликов. Мед содержит много микроэлементов, заряжает энергией, повышает настроение.
Хлебчики из полбы "Фитнес" с морской капустой ВастЭко. Хлебчики очень хрустящие и вкусные. Их производят из муки полбы и запекают в печи при температуре не выше 120 градусов. В составе цельнозерновая мука полбы, подсолнечное масло, морская капуста, соевый лецитин, соль, вода.
Флакс-батоны Компас Здоровья. Льняной, злаковый Flax energy кукурузный, льняной с лимоном.
Флаксы - еда для тех, кто хочет здорово питаться, иметь хорошую фигуру. В составе много Омега-3, витаминов, микро  и макро элементов. Полезны для людей с проблемным кишечником.
Очень сладенькие и вкусные. Вместо сахара в составе патока.
Батончик "Имунитет" Озерский сувенир.
Содержит экстракт эхинацеи и корня женьшеня. В основе финики, клюква и черника.  Очень вкусный и сытный.
Батончик "Контроль веса" Озерский сувенир.
Это точно для меня:) В составе есть ананас, который сжигает лишние жиры и настраивает на позитив, экстракт имбиря. Действительно вкусный батончик солнечного цвета.
Батончик Bionova.
Полезный батончик с апельсином, имбирем, бразильским орехом. Наполняет энергией.  Содержит инулин, который улучшает микрофлору кишечника. Сладенький и вкусный.
Слайсы из пророщенного льна "Овощной микс" Макошь ешь и молодей!
Очень вкусные слайсы из пророщенного льна и овощей,  во вкусе лидирует болгарский перец и зелень. Действительно очень сытный. Слайсы соленые.
Натуральный фруктово-ореховый батончик Продинко. 
 Батончик состоит из измельченных орехов и сухофруктов с двух сторон покрыт тонкой пищевой вафелькой. По вкусу - это настоящий восточный десерт.
Вегетарианские чипсы из красной и зеленой редьки Oko Baum. 
Впервые попробовала подобные чипсы. Я не люблю традиционные чипсы с разными ароматизаторами ( мне они пахнут кормом для кошек) . Чипсы с редьки оказались очень вкусными, если бы не упаковка, я бы никогда не догадалась из чего они сделаны. Зеленая и красная редька богата витаминами группы В и никотиновой кислотой, поэтому полезна при заболеваниях нервной системы. Нормализирует белковый обмен, повышает иммунитет, укрепляет нервы.
Фрустики Marc.
Фрустики с тыквой и абрикосом и фрустики с грушей и морковью. Не содержат сахар, а сладкие. Производятся из овощей, фруктов и злаков. Очень воздушные и вкусные.
Немного прессы. Информация очень интересная и полезная.
Семейное фото. Вот сколько всего в Нашей коробочке. Все продукты действительно вкусные и здоровые.
А это фото доказывает, что здоровая еда может быть вкусной, красивой и полезной. 
 Мне очень понравился состав Нашей коробочки март 2016. Полезные перекусы - это для меня.
Больше информации о сервисе Наша коробочка на оф. сайте.

Комментарии

  1. Ой сколько вкусняшек ♥♥♥
    я бы с удовольствием потестировала такую коробочку)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня практически всю коробку слопал муж)Мне только мед понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моему ничего не досталось, все дети сьели:)

      Удалить
  3. Суперская коробочка! Столько вкусного и полезного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таничка:) Наполнение было вкусное:)

      Удалить
  4. Очень интересная идея коробочки и наполнение класс. Не встречала таких продуктов в продаже, а то непременно бы попробовала.
    Продается коробочка в Украине?

    ОтветитьУдалить
  5. Перешла на сайт , очень заманчивая цена , закажу на пробу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, наполнение ооочень вкусное и полезное:)

      Удалить
  6. Nice post

    Love Vikee
    www.slavetofadhion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Вкуснотища! Внуку такое еще рано, так что я бы никому ничего не дала, все съела сама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хоть сфотографировать дали:))))

      Удалить
  8. Как вкусно! :))) Побежала варить кофе :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Коробочка интересная:) Мне особенно понравилась баночка с мёдом, но у меня он с черникой попался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Я бы с черникой попробовала бы:)

      Удалить
  10. От би таку коробочку та гарнйи фільм та вихідний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такой коробочкой можно посмотреть не один фильм:)))

      Удалить
  11. отличный сервис))я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хочется продолжить знакомство:)

      Удалить
  12. как всего много и такое ж вкусное!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты), сколько вкусненького привалило.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика