Тканевая маска с экстрактом риса I'm Real Rice Mask Sheet Tony Moly - отзыв.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:))) Рада снова встретиться с Вами. Не так давно я показывала тканевую маску с жемчугом, она мне очень понравилась. Сегодня покажу еще одну тканевую маску из интернет-магазина GirlsWillBeGirls, забегая наперед, скажу эта маска понравилась  мне не меньше.
Более подробно читайте ниже.

Маска находится в фольгированном пакете, мне нравится подобная упаковка, потому что содержимое не поддается внешним влияниям и солнечному свету и поэтому сохраняет свои свойства хорошо.  На упаковке есть информация на украинском и мне это нравится, не надо переводить:)
Маска тканевая, жидкости достаточное количество, хватит не только на все лицо, но и на шею. Эта маска по размеру меньше, чем прошлая, я немножко не попадаю в прорези для глаз и носа. Хотя прилегает к коже хорошо, не сползает.
Сама жидкость не липкая, аромат приятный не раздражает.


Я держала маску 20 мин в ванной (как и всегда). На протяжении этого времени маска не подсохла, легко снялась, остатки я распределила по коже и дождалась пока все впитается. На утро лицо выглядело на много подтянутее и светлее. Маска отлично напитала кожу и придала ей сияние, выровняла тон кожи.
Благодаря интернет-магазину  GirlsWillBeGirls я смогла оценить преимущества тканевых масок. Ими действительно удобно пользоваться, результат заметет уже после первого применения. Я думаю, что такой формат маски очень удобен, когда надо быстро привести кожу в порядок.
Тканевая маска с экстрактом риса I'm Real Rice Mask Sheet Tony Moly оказалась чудесным средством для моей кожи, эффект меня порадовал, обязательно повторю покупку.
Приобрести можно в интернет-магазине GirlsWillBeGirls.

Комментарии

  1. Looks very nice:)
    kisses❤
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Great review! We will need to try it :)
    Have a lovely week
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  3. Good review, have a good day

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Улюблений формат масок наразі))

    ОтветитьУдалить
  5. О, да! Тканевая масочка для меня помимо всех свойств это еще и 15-20 мин релакса. Спасибо за отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная маска. :)
    А я вот ленюсь их делать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я також позамовляла собі кілька корейських масочок з тканин на вихідних буду тестувати і релаксувати))) Дякую за огляд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую, и по доброму завидую. Я на выходных работаю.

      Удалить
  8. Я даже не ожидала от себя. что мне такие маски придутся по душе, и теперь пользуюсь ими с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравились такие маски:)

      Удалить
  9. really nice mask!

    Blog: www.fashi0n-m0de.blogspot.it
    YouTube: goo.gl/wAOESm

    ОтветитьУдалить
  10. really nice mask!

    Blog: www.fashi0n-m0de.blogspot.it
    YouTube: goo.gl/wAOESm

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю тканевые маски. По описанию эта очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже оценила эту маску и теперь хочу повторить.

      Удалить
  12. Давно хочу попробовать эту серию масок. у них такие милые упаковки)

    ОтветитьУдалить
  13. Рисовые маски, пудры - это просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Я в последнее время только оценила такой тип масок. Раньше всегда мимо проходила, а теперь очень нравится в такой салфеточке посидеть) Правда, не всегда удается просто спокойно отдохнуть положенное время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, необходимое время выседеть трудно:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика