Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil Plus Moringa Oil. День третий проекта #7днейпоуходузаволосамисЛюдойТищенко.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Продолжаю свой проект #7днейпоуходузаволосамисЛюдойТищенко. И сегодня покажу Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil Plus Moringa Oil. Масла в уходе за волосами очень люблю, а те которые не надо смывать люблю еще больше.
Подробности ниже.

У меня маленькая версия масла, я получила ее водной из коробочек сервиса Liferia. Поскольку я ежедневно мою волосы и укладываю с помощью фена, без восстанавливающего ухода не обойтись. 
Не буду рассказывать о идеальном составе, на первых местах силиконы, но их так любят мои волосы. Так же в составе есть  аргановое масло, масло моринги, протеины шелка, витамин Е и витамин В. 
Выглядит масло, как обычное прозрачное масло с очень приятным ароматом парфюма. Аромат очень легкий, не раздражает. Применяю следующим образом: мою волосы, слегка просушиваю полотенцем, а затем перед расчесыванием наношу немножко масла. Для своих тонких волос выбрала небольшую каплю, которую растираю в ладошках, а затем наношу на волосы. После нанесения масла, волосы легко расчесываются и укладываются. Масло CHI аргана плюс масло моринга не утяжеляет их, а наоборот делает легкими, послушными, шелковистыми. Обьем держится на протяжении всего дня.
Лично мне нравится уход за волосами вместе с Восстанавливающим маслом для волос CHI Argan Oil Plus Moringa Oil. Со всеми мои задачами это средство справляется хорошо и мои волосы выглядят здоровыми, блестящими и красивыми.
А, Вы уже пробовала это масло? Делитесь впечатлениями, мне очень интересно:)
Хочу напомнить, что в блоге и на моей страничке в ФБ стартовали розыгрыши со средствами по уходу за волосами. 

Комментарии

  1. Я пока косметику CHI не пробовала) Но очень хочу, все так хвалят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже видела только хорошие отзывы, масло отличное:)

      Удалить
  2. О, чула про цю марку нещодавно) Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
  3. Про марку много хорошего читала, но сама еще не знакома с ней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, при случае:) Марка заслуживает внимания:)

      Удалить
  4. тоже сейчас играюсь с этим маслом. пока вроде нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. много лет уже аргановое масло остается моим любимчиком ))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня было масло этой марки но как-то не оставило по себе воспоминаний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У блоггера очень много средств и запомнить все их сложно:)

      Удалить
  7. Мне чи понравились, но все-таки я ожидала большего(

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже масла использую на влажные волосы. Такое еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  9. Мои волосы тоже очень любят силиконы, поэтому я без них не обхожусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже делаю вывод, что красивые волосы без силиконов сделать очень трудно:)

      Удалить
  10. Nice post. Great product.

    Daniela
    http://glitzerkram-produkttest-and-more.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  11. Я о нем уже много читала, но не пробовала пока. У меня тоже сейчас разные масла, и среди них есть аргановое, но не этого бренда. Уже поняла, как важны масла для волос, с удовольствием пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это масло хорошее, думаю продолжать знакомство с брендом:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10