Banggood my wishlist.


 Привет всем:) Теплеет и настает пора менять гардероб. На сайте Banggood я присмотрела много доступных вещей, которые можно купить по доступной цене.
Первая подборка платьев. Для меня платье это очень простой способ одеться. Одел платье, бусики  и уже образ готов.
 Первое платье в полосочку можно одеть хоть на пляж, хоть по городу походить. Натуральный хлопок в жару очень спасает. Стоимость 9,69 $Купить можно по ссылке. 
Второе платье-рубашка, которое я уже давно хочу. Можно носить и в офис и в кафешку с друзьями. Стоимость 8,99$. Можно купить по ссылке. 
Ну и как же без кофточек, футболочек.
Первая легкая блузка со звездами очень привлекает своей универсальностью. Можно носить с брюками, джинсами и под юбку подойдет. Стоимость 7,99 $. Купить можно по ссылке. 
Футболка с красными губами, ну как же я без красных губ то:)))  Стоимость 7,49 $/ Купить можно по ссылке. 
Ну и к новому сезону стоит подобрать сумку. Выбираю черные универсальные, которые будут очень органично смотреться со всей моей одеждой и будут вместительны.
Первая классика, высокая вместительная, прочная. Стоимость 9,99$. Купить можно по ссылке.
Вторая тоже вместительная, интересная. Стоимость 7,55 $. Купить можно по ссылке. 
Вот такой мой выбор. А Вы можете присмотреть для себя много других не менее интересных вещиц.

Комментарии

  1. Плаття-сорочка удже сподобалось)

    ОтветитьУдалить
  2. Great wishlist! I love banggood and that T-shirt! <3
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  3. Первая подборка мне больше всего понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. люблю полосатые платья и кофточки

    ОтветитьУдалить
  5. Платье-рубашка очень стильное! Отличная подборка:)

    new post in my blog

    ОтветитьУдалить
  6. Great Wishlist!!

    Kisses
    http://ourstyle-blog.blogspot.mx/

    ОтветитьУдалить
  7. Платье-рубашка приглянулась, люблю такие универсальные вещи.

    ОтветитьУдалить
  8. Платье- тельняшка - почти что вещь из базового гардероба по Хромченко. Надо брать.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится платье-рубашка, я тоже их люблю! Это будет здорово смотреться, такой приятный оттенок!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика