Губная помада Rimmel Lasting Finish Lipstick by Kate Moss в оттенке 01 - отзыв и свотчи.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Рада видеть Вас снова. Сегодня хочу показать одну из моих красных помад, которые я получила из интернет-магазина Elnino.ua . О помаде  Rimmel Lasting Finish Lipstick by Kate Moss в оттенке 01. Эта серия помад выпущена  совместно с известной моделью Кейт Мосс, которая не только стала лицом марки Rimmel, но и приняла участие в создании своей коллекции помад. Я уже писала о некоторых оттенках, сегодня хочу показать 01 красный.
Подробности и свотчи ниже.


Помада находится в красивом черном футляре с подписью Кейт Мосс. Футляр очень удобен в использовании, на нем не остаются отпечатки пальцев и закрывается плотно. Стик помады хорошо установлен и легко выкручивается. Пользоваться помадой легко и просто.

Мне очень нравится кремовая текстура всей линейки помад Rimmel Lasting Finish Lipstick by Kate Moss. На губах помада создает плотное, бархатистое покрытие, которое держится около 4-5 часов, а затем равномерно сходит. Помада не сушит губы и не подчеркивает недостатки, поэтому ее можно носить в любое время года. Так же преимуществом считаю, то что можно наносить без контурного карандаша, ведь она не растекается за контуры губ.

 Оттенок 01 - это красная классика, именно она на губах в Кейт Мосс . Оттенок великолепный, в один слой смотрится насыщенно, красиво. Если наслаивать помаду цвет становится более темным, я бы сказала вечерним. Поэтому могу сказать, что оттенок универсален, как в дневном макияже будет уместен, так и в вечерним.
Давайте посмотрим свотчи:




В текстуре нет шиммера и перламутра, поэтому помада выглядит благородно и красиво.
Вспышка придает намного света оттенку, но от нее цвет не меняется, только в тени смотрится насыщенно и даже темновато, как то готично.



Для меня губная помада  Rimmel Lasting Finish Lipstick by Kate Moss в оттенке 01 стала еще одной бюджетной находкой, ведь стоимость доступная, а качество отменное. Оттенков в линейке много, так что каждая из нас может найти свой. А я люблю красные:) 

Комментарии

  1. Good review and have a good day

    historiassparacontarr.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely blog <3

    Would you like to follow each other on gfc? If you follow,let me know, i will follow back =))

    http://beautorgeousworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. I love that red!
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2016/02/maxi-dress-boho.html

    ОтветитьУдалить
  4. Были у меня такие помадки, очень хорошая серия))

    ОтветитьУдалить
  5. Есть у меня их помады, качество отличное!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня есть пару помад из этой серии, та что в красном футляре понравилась больше, а в черном, какой-то привкус неприятный :( Но смотрятся очень красиво, вам идет :)
    http://carriekey.blogspot.ru/2016/02/wish-list-march.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пртвкуса не заметила ни в одной ни во второй:)))

      Удалить
  7. Как же тебе идут красные помады! )

    ОтветитьУдалить
  8. Признавайся, сколько у тебя красных помад?!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их не считала, думаю подготовить обзор всех и сразу:)

      Удалить
  9. Очередная красивенькая помада ♥♥♥ спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  10. Очередная красная помада. :-)
    И как всегда, к лицу.

    ОтветитьУдалить
  11. Эта серия помад очень хорошая:) Оттенок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  12. Definitely one to try, love this amazing red xoxo


    http://thefurthestthingfromperfect.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. What a beautiful lipstick! I love red lipstick = E He was very good on you, beautiful!
    Thank you for your visit and return! See you!

    http://suenefernandes.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  14. Как тебе идет этот шикарный цвет!

    ОтветитьУдалить
  15. Девушка в красном дай мне несчастному!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очередная красивая помада, и тебе очень идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, неплохо было бы увидеть все твои красные помады вместе!

      Удалить
    2. Я уже думаю над этим, но немного пожже:)

      Удалить
  17. Я думаю, що я читаю експерта по червоних помадах)) І це круто)) Ох, я б хотіла, щоби вони мені також личили так сильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то у меня есть не только красные оттенки, красных больше, чем остальных:)

      Удалить
  18. Как хорошо лежит на губах помада, и как же тебе идёт!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear