Новый аромат Prima от Avon - отзыв.


Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Сегодня хочу показать Вам еще одну новинку компании  Avon аромат Prima, который приближает меня к весенним денькам греет меня мыслью, что скоро, скоро будет много зелени и цветов, которые будут кружить нам головы, словно грациозные танцы и будут радовать наши глаза своей красотою.

А пока давайте рассмотрим аромат поближе.

Не знаю, как у Вас, а у меня первые мысли, когда слышу о балеринах или вижу их - это их грация, выдержка, трудолюбие и огромная работоспособность, что бы научиться так красиво танцевать.... даже не танцевать, а грациозно парить в воздухе. И какой же надо иметь талант, что бы стать Примой:) Не скажу, что я великий почитатель балета, но когда на глаза мне попадается танец, я всегда досматриваю его до конца. В балете есть что то завораживающее, изюминка, которая захватывает все внимание и не дает возможности переключить внимание.
Аромат Prima от Avon представляет известная украинская балерина Катерина Ханюкова, солистка English National Ballet. Хрупкая, светлая и невероятно талантливая - Катя олицетворяет собой природную женственность и настоящую силу духа.
«Аромат Avon Prima – словно чувственный танец, сотканный из нот спелой сливы, пьянящей розы и теплого кедра, дает мне возможность быть женственной не только на сцене, но и в каждый момент моей жизни».
Даже флакончик грациозен и в тоже время нежен, чем то напоминает пуанты. Пастельные розовые оттенки в которых исполнена упаковка вызывают чувство нежности, только крышечка больше похожа на огромный драгоценный камень.
Основные ноты: слива, прованская роза, кедр.
Описание:
 Аромат Prima от Avon словно чувственный танец, сотканный из нот спелой сливы, опьяняющей розы и теплого кедра, дает возможность быть женственной каждый день!.
Слива: сочный, сладкий аромат, будто вобравший в себя все тепло лета.
Прованская роза: особенный сорт розы, известный своим необычным изысканным ароматом.
Кедр: богатый древесный аромат с оттенками цветов и меда, дарующий аромату Avon Prima многогранность и утонченность.
Я думала, что аромат с такими нотками будет тяжелым, но он оказался моим, нежный и в тоже время с характером. Не приторный, хотя слива сладкая, а такой, который можно носить ежедневно и он не надоест. Раскрывается на мне по разному иногда слышу сладкие  цветочные нотки, а иногда более шипровые сильные.
Аромат действительно  легкий и грациозный, но в тоже время сильный, ведь успеха достигают немногие.
Заказать новый  аромат Prima и другие товары Avon вы можете самостоятельно в интернет магазине my.avon.ua

Комментарии

  1. lovely blog <3

    Would you like to follow each other on gfc? If you follow,let me know, i will follow back =))

    http://beautorgeousworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Nice shoot....I love perfumes and these pink tones are so cute!
    Sophia
    http://sophiasfashionsecrets.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. И правда напоминает пуанты, отличное сравнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так давно хочется послушать этот аромат) Красивые фото получились, такие нежные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравился, легкий и сладкий, мой на все 100

      Удалить
  5. Красивый флакон, интересная пирамида и отличная презентация - это 100% успех!

    ОтветитьУдалить
  6. Аромат очень заинтересовал ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно было бы его послушать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если выпадет возможность, обязательно присмотрись к этому аромату. Он действительно шикарен.

      Удалить
  8. Флакон выглядит очень привлекательно) Я бы хотела послушать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую начать с пробника:))) можно попросить у представителя.

      Удалить
  9. Такое привлекательное описание аромата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоде так подумала, покп не послушала аромат. Описание соответствует содержимому.

      Удалить

  10. Слива и роза интересное сочетание, ж-адористое. Спасибо за пост! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый флакон! Я люблю ароматы Эйвон, интересно и этот попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятный, для наитоящей примы:)))

      Удалить
  12. Thank you for commenting on my blog, I started following you, please return :)

    http://fashionconfessions.blogspot.mk/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10