Мешочек для ванн анти-стресс Lюtique - отзыв.

Привет моим читателям и гостям бьюти-блога:) Недавно я получила небольшую посылочку от украинской косметической марки ручной работы Lюtique. Когда открывала, услышала очень приятный, интенсивный аромат, который заполнил весь рабочий кабинет, пахло, как в бане или сауне, очень приятно. Мешочек целый день простоял на моем столе и все мы наслаждались ароматом свежести, анти-стресс эффект нам всегда очень нужен и я даже хотела оставить его на работе. Но передумала и забрала домой, что бы все таки применить по назначению.

Мешочек небольшой по размеру, но наполнение его просто отличное. Много трав и эфирных масел не могут оставить меня равнодушной, ведь я очень люблю принимать ароматные ванны и особенно с анти-стресс эффектом.
В составе присутствуют: трава и цветы фиалки, ромашки, подорожник, хвощ полевой, крапива, мята перечная, валериана, шишки хмеля, корень алтея, листья мать -и- мачехи, материнка, корень солодки, кристаллы морской соли, овсянка, лепестки розы, эфирные масла сосны, мелисы, лаванды.
Для использования я запарила мешочек в кипятке на протяжении 20 мин, а затем отвар вылила в ванну вместе с мешочком. Такой аромат стоял, не передать, кто париться в баньке или посещает СПА меня поймет. Належавшись вдоволь в ванной я использовала мешочек вместо мочалки и потерла все тело, ощущения очень приятные. Крупная текстура ткани послужила отличным массажером, а овсянка обеспечила легкое скольжение по коже. Кожа, после такого массажа, стала очень нежной, ведь не зря рекомендуют умываться овсянкой:)
Как итог, я осталась очень довольна результатом. Мешочек для ванн анти-стресс Lюtique стал для меня настоящей находкой, это настоящее СПА в домашних условиях. Спала после такой ванны, как младенец. Однозначно рекомендую.
Средство предоставлено на тестирование.

Комментарии

  1. Какой милый мешочек:) Учитывая нынешнюю ситуацию в стране анти-стресс очень кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный мешочек! А он одноразовый или можно ещё заваривать? Антистресс нужен всем, всегда актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использовала дважды, только вовторой раз аромат был менее интенсивный.

      Удалить
  3. Класний мішочок) Інколи антистрес справді не завадить))) Жаль в мене не ванна, а душова))) але я би й там знайшла йому використання)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ванной я бы использовала его вместо мочалки:)))

      Удалить
  4. Хочу себе такой мешочек теперь.

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу спа в домашних условиях :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой ароматный мешочек подойдет как нельзя лучше:)

      Удалить
  6. Amazing post.
    xoxo ♥

    ✨ forever-blogm.blogspot.com ✨

    ОтветитьУдалить
  7. Так, без ароматних штуки тепер нікуди)) Так розслабляють!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так же, люблю такие штуки и даже очень:)

      Удалить
  8. Я в эту марку просто влюбилась! Недавно с ней познакомилась, и она оказалась просто волшебной! Надеюсь, что буду продолжать знакомство и попробую разные штучки, и эту тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная штука. А то, что мешочек можно использовать и как мочалку - увеличивает удовольствие. :-)

    ОтветитьУдалить
  10. "антистресс" никогда не повредит)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Классный мешочек. Я думаю, сейчас никому не помешает приятное средство Антистресс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, теплая ванна и такой мешочек - это лучшее завершение дня:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10